Чужое счастье - призрачное счастье

Попкова Людмила
         Вышивала картину -
         Где корзина прелестнейших роз! -
         Залила всю корзину
         жемчугами своих горьких слёз.

         Вспоминала мужчину -
         Полюбила его без ума!
         Он ушёл без причины -
         И в душе поселилась зима. . .

         Из бокалов хрустальных
         Я любовь с ним так жадно пила. . .
         И от слов, от банальных,
         Я пьянела. А не от вина!

         А потом, вспоминая,
         Я обиды простить не смогла.
         Я была "неживая"
         И ночами его я звала. . .

         Год за годом - вдогонку! -
         Я вновь ожила, расцвела.
         Молодого мальчонку
         Позвала, обняла, завлекла!
       
         Ничего не забыла -
         Жизни прежней урок я учла :
         Я его заманила
         И, влюбивши в себя,... предала.