Портрет

Сергей Вельяминов
Вот этот дождь, который день полощет крышу. Асфальт так чист, что видно отражение лица. Ты далеко – и ты меня не слышишь. Я здесь, в Москве – рисую без конца.
 
Давно портрет готовый твой у стенки, - уже как месяц собирает пыль, а книгу, что вручила на прощанье, давно я зачитал до дыр и многое себе открыл.

Там найдены ответы на вопросы, которые волнуют нас. Теперь, кто только у меня не спросит, - я отвечаю без прикрас: "Люблю, любил и был любим, - назло шушуканьям и сплетням…

Пускай теперь, хоть кто-нибудь ответит: кто не стоял в подъезде мокрый от дождя, сгорая от любовных мук и не сжимал в руках цветов букетик.
 
Кто ночью просыпаясь, долго ждал, что телефон засветит, но он молчал, наглея, до утра. Молчал и днём, а мы мечтали об одном - он скажет нам: "Алло, мой друг, приветик!"
 
Пожалуй хватит, обо всех и обо всём! Я лучше о себе и по порядку. Достану из угла портрет. Возьму я, как всегда, тетрадку... и первые слова начну писать – «люблю», конечно, - это не загадка?!

Затем, - «когда приедешь?», «буду ждать», «зачем уехала, мне слова, не сказав и на перроне даже не простившись», «Ну как Париж? Как Сена? Нотр-Дам?.. Так поступают, только лишь влюбившись».

А я замкнусь и буду тихо ждать вестей из «центра мира и искусства»,  - что остается мне, как только рисовать, смотреть на улицу в окно и пить Бургундское   с Прованским сыром…, - и твёрдо верить - небо будет мирным ...

                2014г. к