Деревенский роман. Гл. 11 Светелочка деревенская

Александр Исайченко
               
     Довольные парной, - все перебрались в светелочку. Там было темно и девчата натянули высохшие купальники. Кинули и нам высохшие плавки.
 
     Вышли оттуда и произнесли:

    -  А где это наш волшебник!  Хотим света!
 
    Я заглянул в прихожую и включил две яркие лампы.   
 
    - Обе девушки, - с визгом и криком от радости, - кинулись целовать нас.
 
     Через минуту, скатерть лежала на столе и девушки разложили горячие блюда.

    А я достал баночку красной икры и попросил Лену намазать бутерброды.

    Она так внимательно взглянула на меня, что я не выдержал и побежал в прихожую.

     Там, в ведре с холодной водой, стояла бутылка шампанского.

    У девчат  и Андрея, глаза полезли на лоб.
 
    Я раскрутил проволочную оплетку и снял её. Хлопок шампанского был оглушительным.

     Часть вина вырвалась из бутыли и обрызгала присутствующих.

     Бокалы уже стояли на столе, и я разлил шипучее вино.

    Леночка!     Вам тост! - попросил я свою принцессу.
   

    Лена, довольная как слониха, вытянулась во весь свой рост и крикнула:
   
                -   Горько!!!
 
     И все поняли, что дружба двух пар, - переросла в любовь.
 
    - Девушки-красавицы! А как Вы смотрите, если у нас будет звучать и музыка? – хитровато задал я вопрос.

    Девушки только развели руками. Я побежал к машине и включил музыкальные записи.
 
    Это уже была не баня, а настоящий ресторан.
   
     Потом мы выпили еще бутылку водки, съели курицу, салаты и горячую картошку!
 
     Андрей принес горячий самовар, который он принес от деда и вскипятил воду.

     А Светлана, полезла на чердак и достала целебных трав для заварки.


           продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/21/865