Бархатный сезон

Сергей Вельяминов
С тобой я был вчера печален. Не говорили о любви. И это длилось изначально, как только я вручил цветы. Лишь шум волны и чаек крик, напомнил мне любви тот миг. Но он давно уже растаял, что и туман у городских окраин.

Букет взяла ты без охоты, старалась не обидеть, но это надо было видеть – глаза без глаз, ухмылка на губах и блеск в очках, как красный светофор на трассе. Как лампочки на той террасе, где объяснились мы в любви и целовались до зари...

Ты исказилась вся в гримасе и это длилось встречу всю, которая сошла к нулю под вечер. Дул сильный ветер, гнал с моря мрачную волну. Я так хотел сказать люблю, но понял поздно - это только сон. Кончался бархатный сезон…

Настало время "тишины" и нет вины, что так давно погасли страсти. Но вот напасти?! Пришли болезни. Внуки на руках... Казалось, это крах всем нашим чувствам. Но вот судьба свела нас в Сочи, как тогда: вода была чуть холодна, но это придавало злости...

Всё тот же пляж, всё те же пальмы и в баре натуральный сок, который охлаждал, как мог, когда сгорали мы от страсти, а свечи, что зажгли,- давно погасли, а в сердце лишь одно ненастье...

С которого всё началось: ведь я женат… Ты замужем давно!.. меж нами пролегла та полоса, которая нас вновь свела на "финише" в последний бархатный сезон. Навряд ли нам поможет он. А я останусь "при своих"- начну писать…, конечно, о любви...

                2013г к