Начало и конец

Сергей Вельяминов
Как трудно нам признаться иногда, что мы не любим больше. Что дольше смысла нет так вместе прозябать, и лишь на Бога уповать: что он поможет. Ведь мы венчались! Было время!  Давали вместе мы обет пред небом и Землей, что будем мы с тобой - семьей.

Давно прошла пора той страсти. Прошли те годы, и пришло ненастье. Ты только посмотри себе в глаза – там лёд и холод. Ты вспомни время – был я молод! Как ты смотрела на меня? От глаз твоих, всесильного огня, не скрыться было мне тогда.

Сейчас в них ненависть и стужа. Я, помню, был тебе я нужен. Как мне, казалось, навсегда, но это только лишь одни слова. Года шли чередой безликих дней. Как мало было там огней, любви, которая как клей, нас раньше единила. И как же стало, все постыло на излёте жизни.

Не будем делать вид, что этого не видим. Давно уже пришёл конец всех наших отношений, всегда различных мнений, взглядов…. Одно лишь мне пока отрадно, что как-то «ладно» мы ещё живём. Скорее, мы плывём от ныне, друг друга тихо ненавидя.

Май 2013г к