Деревенский роман. Гл. 10 Парная, - открыта!

Александр Исайченко
   
  Леночка уже проснулась и пила чай.

   Увидев меня, она улыбнулась и показала большой палец.

    Это означало, что всё замечательно.

  - Девушки, - объявил  я, - баня готова.

    Берем ужин,  и пошли париться.
   
    Девчата давно подготовились. В корзинах  лежало всё, что они наготовили.

    Мы подхватили их, и пошли  к озеру.

    На улице уже стемнело.

    Когда вошли в баню, Лена тоскливым голосом произнесла:

     -Как здесь темно и не уютно.

      Я обнял её и сказал:

  - Может включить свет?

   Лена хлопнула меня по плечу и сказала:

   - Ты еще не волшебник!

   - А я знаю, как сотворить здесь свет!

  - Если включишь его, - я тебя поцелую.

   Я подошел к выключателю в прихожей и включил яркий свет.

                Что тут было!

   Девчата заплясали от радости, а Леночка подошла и сладко-сладко меня поцеловала.
 
  - А мы это делали с Андреем, - произнес я глядя на Светлану.

    Та, внимательно посмотрела на Андрея и очень нежно поцеловала  в губы.
   
    Мы с Леной захлопали в ладоши.
   
    В парной было уже жарко.

     Девчата, - в купальниках, а мы с Андреем, - в плавках,- пробрались на четвереньках в парную. Так и сидели пока пот не начал капать с носа.
 
    - Сделаем небольшую паузу, - предложил я, - выбрался в прихожую.

     Но,.... купальники на девчатах сразу остыли и они кинулись в светелку за простынями. Купальники сбросили и повесили их .

    Мы с Андреем тоже облачились в простыни.

    Теперь париться стало очень удобно!
 
    Но когда дело дошло до березовых веников,- простыни слетали с тел.

    Так и парится было приятно, да и пользы от веника больше.

    Я хлестал Леночку березовым веником на широком стеллаже.  Переворачивал на спину и прогревал все нежные места. Лена просто закатывалась от удовольствия.

    А Андрей – Светлану парил на широкой лавке.

    Электрическая лампочка освещала всё и всех.

    Стоял визг, писк и оханье от доброй парилки.

 
    Пару раз мы бегали охлаждаться под водопад.

   Это было невероятное ощущение, потому что холодная родниковая вода падала с высоты на разгоряченное тело. Конечно, в темноте, мы прыгали без простынь.
 
  После резкого охлаждения под водопадом, мы хватали березовые веники, поддавали  парку, - вспрыскиванием воды на раскаленный металл печки  и хлестали все тело, - с головы до ног.

  Потом набирали из чугунной ванны теплую воду и смывали старые грехи, - на чисто!

       продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/21/818