Секрет русской матрешки

Антуан Делар
СЕКРЕТ  РУССКОЙ МАТРЕШКИ


Совершено обычный город с обычными улицами и серыми, с потрескавшейся штукатуркой домами. Обычный осенний вечер и свет в окнах. Среди этих миллионов светящихся фонариков невозможно было выделить именно то самое окно, за которым происходило нечто очень важное, претендующее на научное открытие мирового масштаба. Но, пока об этом никто не знал и не мог знать, так как автор данного открытия был человеком весьма скромным и отреченным от повседневной жизни.  На улице его небритая и обросшая физиономия появлялась лишь для пополнения запасов продовольствия и расходных материалов. Уже без малого пять лет Кувшинкин Сергей Федорович обхаживал свое детище. Иногда он ругал себя за то, что сотворил, так как теперь он был обязан быть рядом. Первые месяцы он вообще боялся выходить из дома и просил своих знакомых привезти продукты, но потом позволил себе отлучаться ненадолго.
Семья у него перестала существовать почти сразу же после его открытия, жене не понравился его распорядок дня: дом-дом-дом.
Он  и сам уже куда-нибудь ушел, но на кого это оставишь, кто под это подпишется. А думать о том, кому передать, приходилось все чаще и чаще – возраст. ?0 лет это уже рядом с финишной чертой.
В чем же состояло его уникальное открытие, которое на годы привязало Кувшинкина к дому.
Еще на кафедре в университете он задавал себе вопрос как устроен мир. Потом уже со временем, когда появились мощные компъютеры, ответы на эти вопросы стали обретать вполне материальную форму.
Он решил создать подобие биокомпьютера,  где вместо байтов были живые клетки. Ну а дальше все зависело от мастерства программиста.
Для начала он заказал полуметровый круглый шар, который герметично закрывался и из него выкачивался воздух, создавая вакуум. Потом подключая к определенным точкам на шаре электронные контакты, которые передавали внутрь шара сигналы программы, ему удалось создать объекты, напоминающие известные нам планеты. Они висели внутри шара и это проявляло у Кукушкина еще больший интерес. Тогда он еще не задумывался над последствиями.
Когда он обнаружил, что на одном объекте начала зарождаться жизнь он впервые испытал страх. Страх того, что он познал что- то запретное для людей. В то же время он сразу почувствовал ответственность за то, что создал.
По мере того как на объекте развивалась жизнь, электроэнергии стало расходоваться на несколько порядков больше. Кукушкин понял, что со временем ее просто не будет хватать. Нужен был источник внутри шара, который бы вырабатывал эту энергию.
Целый год Кукушкин ломал над этим голову. Решение пришло из Земной жизни.
Кукушкин подумал, для чего на Земле постоянно существует добро и зло. Он подумал, что если добро это плюс, то зло – минус. Вот и источник энергии – вечный.
Еще год ушел на создание человекоподобных существ. В программе нужно было предусмотреть все. Энергия, вырабатываемая эмоциями людей должна быть постоянной и усиливающейся пропорционально росту количества рождающихся существ.
Источником энергии были все положительные и отрицательные эмоции человека и животных. Однако, между этими эмоциями необходимо было выдерживать определенный баланс. Иначе источник энергии погубил бы все созданное Кукушкиным.
Большие проблемы стали возникать после того, как в соответствии с его же Кукушкиной программой существа получили относительную самостоятельность своих действий. И тут началось: насилие, предательство, ложь, зависть. Этот неполный перечень можно было продолжать бесконечно. Надо было что-то делать.
Энергетическую составляющую существ надо было теперь воспитывать, чтобы не отбирать у них данную самостоятельность, так как это бы привело к непредсказуемым последствиям.
Но, для того чтобы эта энергетическая составляющая получила уроки воспитания, она должна была получить определенный опыт добра и зла и сделать правильные выводы.
К этому Кукушкина подтолкнул и случай в одном из городов его созданной планеты. Там преступник убил целую семью, включая малолетних детей. Затем он убил на глазах у матери ее ребенка. Его энергетическая сущность должна была получить сразу несколько уроков: 1. оказаться на месте убитых, то есть стать ребенком и почувствовать весь ужас насилия над собой. 2. оказаться на месте матери убитого ребенка, пройти через то горе, которое испытала она.
Поскольку такие случаи уже не были единичными и воспитательный процесс уже не успевал за ними, Кукушкин  ввел в программу такую черту как Сострадание. Люди, должны были пропускать  боль утраты близких через себя. Со  временем это должно было дать положительный эффект.
Так Кукушкин сидел и в мощный микроскоп рассматривал свое творение Вот он увидел слабую светящуюся точку. Настроив на нее свой микроскоп он увидел, что это светится окно в ночном городе. Заглянув в окно, Кукушкин  человека, склонившегося над стеклянным шаром. От осознания бесконечно цепочки миров внутри все похолодело.
Кукушкин понял, что теперь он ответственен в  не только за свой стеклянный шар, но и за всю последующую цепочку миров. В его голове даже не укладывалась та мере ответственности Первоисточника за бесконечную цепочку миров,  частью которой является он сам.