Муки творчества

Алексей Шутёмов
    "… и тогда Сорю Акаги дождался, пока все парни уйдут из душевой, и останется только Унрю Тайхо, — он всегда уходил последним. Сердце Сорю бешено колотилось и было готово выскочить из груди. Он зашёл в душевую и решился. «Унрю, я люблю тебя!» И собрался убежать.

    — Что ты сказал?! -

    — Я люблю тебя… — обречённо повторил Сорю.

    — Слушай, я боялся сам сказать, что я тебя тоже люблю. И никогда бы не подумал, что ты меня тоже любишь. -

    И они слились в страстном поцелуе под струями душа.

    И поженились они, и жили долго, и счастливо..."

    — Тьфу, что за дрянь! — и Дамир принялся плеваться. Вся пепельница была полна плевков, ибо Дамир не курил. Да, он признавал за автором под ником Стальной Капитан весьма неплохой писательский талант, но все они, пишущие на этом сайте, вынуждены выдавать подобный бред. И Дамир занялся своим рассказом.

    «Сёхо Могами пришёл к Харуне Муцу.

      — Только не плачь! — сказал он. — Пробы на ВИЧ дали положительный результат. Мы оба умрём, и очень скоро. -

      — А как же свадьба? — спросила Харуна и горько заплакала. Сёхо утешал её, как мог.

     Но свадьба состоялась, и это была самая красивая свадьба в мире. И все плакали, ибо знали о диагнозе. Утром их нашли мёртвыми на брачном ложе. „

      — Так, — сказал себе Дамир. — Самое время провести старый индейский обряд Нахуа. Пожалуй, даже бубен не потребуется. -

     И он отправил админам прощальное письмо. Потом оделся и направился на центральную площадь — проветриться. Около выставки картин местных художников он обратил внимание на девушку. По случаю весьма тёплой для зимы погоды девушка расстегнула пальто, под которым открывался короткий свитер и пупок с четырьмя кольцами. Девушка заметила направление взгляда Дамира, смущённо улыбнулась и поглядела на свой живот, тронув пирсинг пальцами.

    — Тоже поклонник аниме? И пишешь на “Аниме-стори»? — спросила она, указав на нашивку на рюкзаке. Дамир повернул рюкзак.

    — Всё, я завязал с этим безобразием. -

    — Погоди, а ты случайно не «Женщина-Вамп»? Нынче она ушла с сайта. -

    — Ну, я. А ты кто? -

    — «Стальной Капитан». По паспорту — Элина. И тоже ухожу. Мне надоело описывать яой, и юри, и вообще секс. -

    Дамир притянул девушку к себе и поцеловал.

    И поженились они, и жили долго, и счастливо.