Деревенский роман Гл. 9 Подготовка к празднику

Александр Исайченко
               
   И через полчаса мы добрались до бани.

   Полупрозрачный  вьющийся дымок над баней указывал то, что дрова прогорели, и задвижка на вытяжной трубе закрыта.

   Значит, в бане кто-то мылся.

   Я попросил Леночку посидеть на лавочке, а сам заглянул в парную.
   
   Точно, там парился дед и муж соседки, - дядя Федор. Дед увидел меня и помахал рукой:

  - Меня Федор хорошо попарил! Мы уже заканчиваем и передаём парную Вам.

   Я вернулся к Леночке, рассказал о предложении деда, и повел её к Светлане.
 
   Когда мы вошли  на веранду, то увидели наших голубков: они играли в карты.

   Увидев нас, Андрей вскочил и направился ко мне:
 
    - А мы Вас потеряли! Протопили баню и отдали старикам! 

    - Да я видел, как они парятся! Молодцы, что постарались! Кстати, они скоро уйдут, и баня перейдет в наше распоряжение.

     Достаточно, подбросить немного дровишек и парная будет готова! Приглашаем и девушек, в купальниках!

   Светлана захлопала в ладоши, а Елена, пробормотала:

       - Дайте мне, пожалуйста,  родниковой воды!  Светочка, а ты не смогла бы пожарить курочку? После баньки посидим в трапезной!
   
       - Да она давно готова! Пока Вас не было, я приготовила и салат, и курицу. Даже отварной картофель стоит в чугунке!
   
         Лена подошла к Светлане и поцеловала её:
 
        - Умница, - ты наша!  Тогда с Андрюшей протопите еще раз баньку, и пригласите нас.
 
        Сказала и рухнула на диван. Через минуту уже крепко спала.

   Мы с Андреем спустились к бане, и я помог Федору довести деда до своего дома.   

     Андрей остался протапливать баню и готовить веники.   
 
     А я отправился в магазин.
    
     Там купил шампанского, коробку шоколадных конфет, баночку красной лососевой икры, белого хлеба и  кучу новогодних хлопушек и кассетных фейерверков.

    Остановился около дома Федора и заглянул к нему в гости.
 
   - У вас может быть остался обычный электрический провод и патроны с лампочками,  - я хочу от машины провести свет  в парную.
 

   Федор подумал немного, а потом встал и повел меня в кладовую.

   Я  даже удивился: там можно было найти всё, что хочешь! 

   Через несколько минут, я уже возвращался к бане. Поставил машину за баней и понес корзину с добром заимствованным у соседей.

    Там были и провода с патронами и лампочками, динамик, фонарик, коробка спичек и даже пара выключателей.
   
     Пока девчат не было, - мы с Андреем все подвесили:  пару лампочек, и динамик, -  в трапезной, и одну, в специальной стеклянной изоляции, в парилке. Одну прицепили над входом в баню. Молоточком прикрепили выключатели.
   
     Пока мы занимались монтажом электрооборудования, дрова прогорели, и температура поднялась до 80 градусов. Воду, Андрей, набрал из лотка родника.

    Распаренные березовые веники лежали в небольшой деревянной бочке и ждали гостей.
   
   Мы с Андреем взяли корзины и отправились за ужином и девчатами.


   продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/21/761