Кошечки, армия, амбиции и папа-тигрица

Михаил Роуз
 Рецензия на рецензию. Замечательный автор: http://www.proza.ru/avtor/ninaseryogina
У нее интересные мысли. Вот пример:

"Мне бы хотелось, чтоб в России девушки служили в армии, как в Израиле. Чтоб девочкам с детства не прививали мысли о том, что она - девочка, то есть не равна мужчине в своих амбициях."

Я:

Не могу согласиться. Моих кошечек в армию? Нежных кисочек, которые подтягиваются на турнике больше папы? И проходят на руках весь школьный спортзал? Ни за что! Они точно не выдержат. Им станет скучно. Сбегут. Трибунал. Нам это надо? А в спецназ тех, кто умеет думать сам и не склонен бездумно выполнять чужие приказы не берут. Я это точно знаю.

Кошечки действительно не равны мужчинам в своих амбициях. Старшая киса, работая летом по специальности, заработала больше папы за такое же время, сама оплатила себе курсы вождения и квартиру за полгода вперед. А теперь она просто хочет быть руководителем студии вместо мамы, а на лето уезжать работать в свой любимый "..." для поддержания формы и штанов. Хочет заработать себе на машину сама. Мама руками и ногами "за". Папа - как мама.

По младшенькой кисе до сих пор убиваются ее постоянные клиенты - малышня 4-5 лет, которых она воспитывала вместе с мамой. Спрашивают, когда вернется. Лет через 10, скорее всего.

Вы не обижайтесь, Нина, но Вы очень много надежд возложили на школу, причем, похоже, с довольно ранних лет Вашей доченьки: " Но когда она пошла в школу, моё влияние перестало быть приоритетом для её сознания."

Как только начались "первые звоночки" того, о чем Вы печалитесь, мы НЕМЕДЛЕННО оградили всех наших детей, кроме старшего, от влияния школы: посещали крайне ограниченное число занятий, учили детей дома сами. Никаких школьных мероприятий, дискотек, линеек, классных часов. Упаси боже. Только учеба. Только основные предметы, только контрольные, лабораторные и практические: то, для чего дома просто нет условий. Потом я встретил эти мысли в книге "Боевой клич матери-тигрицы" Эми Чуа. Успехи у нас, к счастью, не такие, как там описано. Но мы и не стремились к этому. Это уже перебор. Но общее есть, да. Это ссылка на рецензии http://www.labirint.ru/reviews/goods/389568/. Книгу можно погуглить и купить.

Для "общественной жизни" у наших деточек всегда была студия, борьба, карате и бесконечные конкурсы и соревнования.

Наш народец всегда был популярен в городке: мне приходилось ломать себе голову как тактично увернуться от многочисленных приглашений на "светские рауты" в которые превращались дни рождения детишек местной "знати", на которые приглашали наших деток. Только местных богачей мне не хватало. Я - бедняк, голодранец: в доме всего пара ноутов: мой и жены, да во дворе пара "десяток" - моя и сестры, бегают, пока. Бедные мы, бедные. Боюсь богатства и власти до смерти. Уголовный кодекс и богатство как-то не очень совместимы, по-моему.

Справедливости ради, нужно заметить, что некоторые богатенькие малыши, росшие в нашей студии, показали себя вполне достойными компании наших деток. Это были сильные, волевые, занятые нужным делом личности без особых "закидонов". Бывает и такое. Оказывается. Но, разумеется, хватало и гнилушек. Как и среди обычных детей и мамашек.