Немного правды о Капитане

Виктор Немо
Все не так. Все совсем не так...

Все что я, ты, он, мы придумали о Капитане - все ложь.

Капитан не знает, на какие сутки он умрет без любви!
Просто он уже давно умер.

И первое и второе - вранье.

Незачем плыть на корабле, когда его можно придумать.
Незачем заходить в порты, когда их можно нарисовать на электронной карте.

Это как... написать маршрут автобуса на планшете.
Именно это мы все и умеем.

Просыпаться, чистить зубы, заводить машину, убирать снег или спускаться в метро, бояться, еще бояться... Приезжать, работать, спать на работе... Обратно...

Все бред! Вообще все.
И это не связано с властями или свободами.

Просто это твой мир.

Если тебе больше двух классов образования (извини, большинству взрослых людей не больше двух классов), то ты вспомнишь, что мир, город, планета, вселенная... это все, что существует, и это еще никто не отменял.

И, если тебе нужны твои корабли - то они стоят у причала Плутон 3.

И, если тебе нужны твои дали - то спать еще никто не запрещал. Спать! А не умирать.

Этот мир падет... Как не было бы его мне жалко.

Но он падет с одной лишь целью - развития.

Вселенная выше наших глупостей... но наши глупости выше всех частиц этой Вселенной.

И наши корабли уже стоят у причал.


Когда мы все покинем этот мир... Я буду ждать только знака.

Чтобы спустить флагман на волны бесконечности.
И это великий Корабль!

Сильный и бессмертный.

И... если даже меня не станет рядом... я знаю, что флагман спустят на поток времени и пространства и без меня. Я даже не сомневаюсь в этом.

И пусть Капитаном будет самый мудрый из всех, но только тот, кто верит!





Потому, что... любовь, как обычно, обязательно спасет мир.

Потому, что... вера - это единственное, что сильнее любой, любой любви.

Потому, что... (для шестого класса) вера и любовь - одно и тоже.