О стихах Роберта Рождественского

Михаил Васьков
Всё необычно,
Всё не привычно,
Таких Поэтов редко встретишь,
Смутьян какой-то- так бы я сказал!
Нет рамок никаких,
И правил то же нет,
Но ритм и рифма на виду,
Кроме МАЯКОВСКОГО не читал стихов таких,
На какой-то вопрос Поэт даёт ответ,
Но думаю – не все,  не все его поймут!

Слово – строка,
Хорошо, что хоть не  буква,
Так нравится – пусть пишет,
Поэзия не кукла,
С ней игры никто не ищет.
Писать оригинально ему же надо!

Видно он так выражать свои мысли только может,
Я не планирую ставить ему преграды,
И никакая зависть меня не гложет!

Ум его сложен – это видно,
Его стихи хорошо обдумывать нужно,
Мне нравится больше простое,
Доступное, мне дорогое!,

Как о ДЕМЕНТЬЕВЕ, подробно много так писать не буду,
Нет вдохновения,
Настроения сил нет
Но творчества его я не забуду,
Кое в чём было у меня сомнение,
Тебя нет уже несколько лет!

Не всем ты нравишься, наверное,
Руководствоваться только Любовью  Поэта заставить нельзя!
Может получиться дело скверное,
До встречи, до свидания, дорогие друзья!