Все женщины согласны в этом... шуточное

Алексей Абель
             Подтолкнуло к раздумьям: http://www.stihi.ru/2015/11/19/9849

Со мной случилось куда хуже:
в ушах бубенчики звенят,
женой со злостью проутюжен,
бинты… хоть прячься в медсанбат.

Была не женщина – конфетка,
нет мужа… помощь предлагал,
но оказалось злой кокеткой –
а я все клумбы оборвал!
Всё ж через месяц заценила –
впустила в сладкий свой приют…
прошло три месяца – остыла!
За так – сказала – не дают!
Жена твоя гуляет в шубе,
вот ей свой веник и неси;
с таким, как ты, зимой дам дуба
помру с безденежной тоски!
я разогреть её старался:
и обнимал, и целовал,
массажем ног пройти пытался
к пещерке между тёплых скал.
Но были тщетны все попытки,
ну, не характер – монолит:
не принимала флейту скрипка:
«отстань…так голова болит!»

Дружок напрягся свыше меры,
а время – к десяти часам,
я и сказал, что для карьеры
вернуться надо к чертежам…
Такси, мой дом, жена не спит,
хоть и легла... я нежно гладить…
« Отстань! Так голова трещит –
тебе лишь огурец бы вставить!»
Я зарычал, как на врага:
«Вы все сегодня сговорились?»
Вот тут в башке от утюга
цветные искры закружились…

У женщин грудь различна, ноги…
но так сложилось на Руси:
снимал штаны? – плати налоги!
в том одинаковы они…