Волк на цепи. 3-4ч. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
3

" Мне так хочется верить , что я всё ещё в твоём сердце . Что ты не выкинул меня из своих мыслей . И я стою там , за углом . И едва твой скользящий взгляд останавливается на мне , твоё сердце мягчеет от воспоминаний . Я знаю , это эгоизм . Но мне так хочется в это верить . Прости , что и там мы не сможем быть вместе ."

    - Я сам не помню её . Это было , казалось просто невозможным . Она - прошлое , а значит ушедшее и превратившееся в пыль . Мы знаем , что они исчезают здесь , когда умирают там . Но однажды вспомнил несколько строф стиха и тогда повстречал её .
- Расскажи мне .
- Я не могу . Ведь мы опять её потеряли .
- Расскажи хотя бы , что ты вспомнил .
- Не могу .
- Мне нужно знать - он посмотрел в его глаза - ты врёшь .
- Нет .
- Что стёрто из памяти , так и остаётся чистым листом . Это просто невозможно . Если только тебе не подсказали . Уж не отец ли ?
- Нет ,я сам . Клянусь сам .
- Я не верю тебе .
Тот умолк опустив голову .
- Я нашёл её .
- Где ?
- А вот это нет , родной .
- Значит врёшь .
- Не бери меня на эту уловку . Я нашёл её в хранилище мёртвых снов .
- Я не понимаю тебя .
- Отец спрятал её там . Ты был там хоть раз ?
- Нет . Но я знаю , где это .
- Её там нет .
- Что ты сделал ?
- Отпустил .
- Идиот .
Твокаш из прошлого опять опустил голову .
- Но хуже всего , что я так и не вспомнил нашу жизнь .
- Я давно понял это и смирился . Но откуда тебе знать , что это наша ?
- Я почувствовал .
- А теперь забудь . Вспомнить , что стёрто просто невозможно .
*
        За всё время , я так никогда и не бывал в том месте . Да , сны исчезают . Но остаются их призрачные тени , основная суть образов и событий . Словно библиотека или могильный склеп . Только бесконечный по размерам . Потому что это было единственное место , где можно было увидеть тень любого сна , хоть тысячелетней давности . И любого человека , когда-либо жившего на земле . Они были по сути бесполезны , лишь в плане информации . И в отличие от малышей , если тень уничтожить , то ничего не произойдет . Мёртвый сон - это мёртвый сон . Но отец чего-то не договаривает раз доступ туда был лишь у нас двоих . И зная , что я никогда не пойду туда , спрятал мою прошлую частицу . Что же пора посетить этот склеп теней .
*
     Грозовое небо разорвали молнии . Они косили спящих словно соломенных кукол . Солнд увидел Трогона , который словно падальщик поглощал падающие тела . Лишь когда тот склонился над Вульфи , крикнул :
- Не трогай его .
Небо немного посветлело .
- А вот опять и ты .
- Не трогай его .
- Только его ? Что ты можешь ?
 В руке Солнда появился меч .
- Мы это уже проходили .
- Я сказал не трогай его .
Они стояли друг напротив друга и кончик меча упирался пожирателю в горло .
- Металл ничего не даст .
- А я попробую .
 Трогон заметил исчезновение спящих .
- Где они ?
- Там где должны находиться  .
 Черты Трогона стали ломаться и черный дым растворил маску тела . Солнд отступил на шаг и замахнулся .
*
       Здесь царил ледяной холод . С чёрного неба , слабо светясь , падали снежинками умирающие сны .
Лицо Твокаша стало покрываться инеем , но он не обращая внимания на холод , с грустью смотрел на этот " снегопад ".
*
              " В мире снов не существует любви . Всё в нём по мотивам вашей жизни ."

            - Не уходи , Тим .
- Я не могу остаться .
С его белых волос стекала вода . Они сидели на кровати и держались за руки .
- Не уходи , ведь ты только пришёл  .
- Мне было тревожно за тебя .
- Почему ?
- Считай , что мне приснился плохой сон .
Она улыбнулась и отпустила его руку . Тим не успел сделать и шага , как рухнул без сознания .
- Что с тобой ?
Приложив ухо к груди , с облегчением услышала биение его сердца .
- Тим , очнись .
- Знаешь , переход сюда просто убийственен .
- Тебе не нужно было рисковать .
 Он слабо улыбнулся .
- Это ерунда по сравнению с тем , что мне приснилось .
*
     Небо полыхало огнём . По земле стелился чёрный дым с запахом крови .
Вульфи шел сквозь дым и только одна мысль пульсировала в его голове .
- Это неправда , это сон . Это неправда , это сон .
Пыль от шагов покрывало его , словно вторая кожа . Взвыла сирена и он рухнул на колени .
- Это неправда , это сон .
*
      - Когда- то мы были счастливы .
- Были .
- Ты любил меня .
Он посмотрел в её глаза .
- Я и сейчас люблю .
- Нет .
- Люблю .
- Я не могу требовать от тебя этого . Ты хочешь уйти ?
- Да , хочу . Но я не могу забрать тебя с собой .
- Я и не хотела , извини .
- Но я бы хотел , но не могу .
- Когда ?
- Ещё не скоро . Мы поймём это .
- Не хочу этого понимать .
- Как бы я хотел взять тебя туда .
- Я не хочу .
- Но почему ?
- Тот мир придуман тобой .
- Не мной .
- А этот мир придуман для нас . Я люблю тебя , но  в этом мире .
- Я забуду тебя .
Она положила ладони ему на грудь .
- Я надеюсь , что ты спрячешь меня в уголок своего сердца . Постарайся , сохранить .
Он обнял её .
*
 - И я забыл .
Твокаш закрыл книгу и положил на снег . Она тут же исчезла .

     " Мы тени прожитых людей . Наши души слишком стары , чтобы верить в искренность любви ."

4

    Рвущийся из берегов чёрный океан . Часть берега была огорожена шатким деревянным забором . В волнах океана под чёрным небом , возникали из пены морды хищников . Она успела разглядеть лишь льва . Зрение было рассфокусированно и она тщетно пыталась заставить себя не бояться этого места . Но страх присутствовал когда она смотрела на небо с его черными облаками .
Мимо неё проходили люди с опущенными головами . Но её это не интересовало . Пройдя сквозь забор и оказавшись на дороге пошла по ней вперёд .
*
        Он чувствовал , как умирающие сны льнут к нему . Как в него проникают их истории. Как миллионы ушедших эмоций снова пробуждаются в нём и он каждый миг , сразу во всех снах видит тех , кому они снились когда-то .
Но её не было . Её снов не было . Лишнее подтверждение того , что это его мир .
Сквозь пелену падающих снов , Твокаш увидел свет . Ледяной родник поглощал снежинки-сны . Он искрился и переливался . Стоял тихий , едва слышимый звон . Он опустился на колени и зачерпнув лодонью из родника , сделал глоток .
*
      Солнд истекал кровью . Его белые волосы были пропитаны ею . Он рухнул на маки и те спеленали его , словно мумию . В голове мутилось и из рук выпал меч . За миг до того , как потерять сознание Солнду привиделась мама . Которая склонила над ним обеспокоенное лицо .
*
       Он рассыпался на сны . Частицы его путешествовали и были одновременно здесь и в самих снах . Они были рады слиться с ним , но от этого становилось лишь хуже . Он понимал , что если задержится , то с трудом сможет себя собрать .
Разум захлестнула волна злости и сны отшатнулись . Твокаш встал на ноги и посмотрел на родник . Тот стал чёрным извергая из себя черноту , густую словно патока .
*
Занавес . Луч света выхватывает Твокаша .
-Чего ты добиваешься ? Зачем , ты свёл меня с фальшивым прошлым ? Чего молчишь иль нечего сказать ? Тот склеп обратный дал эффект . И мёртвые вдохнули жизнь в меня .
Раздаётся голос . Твокаш слушает с чуть заметной насмешкой .
- Я не хочу , чтоб ты был счастлив . Я не хочу , чтоб вновь связался с ней . Она теперь лишь тень , реальности , ты знаешь . Любовь мешает снам , ты перестал быть злым .
Луч света на миг гаснет . Но тут же вспыхивает и выхватывает фигуру Твокаша . Он натягивает на голову капюшон .
- Я тот же , неизменен как всегда . Мы столько раз об этом говорили . Она нужна мне .
- Трогон .
- Помню я .
Его голос срывается на крик .
- Ты должен волка посадить на цепь .
- Ты всё о том же .
- Он нам угрожает .
Затемнение .
*
       С веток старых деревьев свисали верёвочные петли . В них висели спящие , стоял монотонный стон боли .
Твокаш сел на землю и прикрыл глаза .
- Привет , чудо .
Он тихо поприветствовал огонь , который стал ярко голубым и удобно расположился перед ним .
- Ты голоден ? Я так и думал , поэтому приготовил подарок . Не стоит , ты же знаешь моё отношение к тебе . Это теперь твоё место .
Огонь радостно затрещал , превращая спящих в дичь на вертеле . Твокаш улыбнулся .
- Я знал , что тебе понравиться . Это замкнутый цикл . Наслаждайся .
*
       - Что с ним ?
- Ничего .
- Ты видел ?
- Да .
- Где ?
- Он здесь . Ему плохо .
- Где ? Где ?
- Где наш хозяин ?
- Не знаю . Не знаю .
- Помоги ему .
- Как ? Как ?
- Помоги .
- Милый мальчик , милый мальчик .
- Ему плохо , плохо .
- Где она ?
- Глубоко , здесь .
- Вытащить , вытащить .
- Нельзя , нельзя .
- Можно . Хозяин будет рад .
- Он накажет , накажет .
- Где он ? Где он ?
- Милый мальчик .
- Помоги , помоги .
- Мы сможем , мы сможем .
   Солнд по- прежнему находился спелёнутый маками .
- Сказать ему ? Сказать .
- Как ? Как ?
- Он не здесь , он далеко .
- Надо стараться , стараться .
- Милый мальчик , милый мальчик .
- Помочь , помочь .
- Не получается , не получается .
*
      Твокаш стоял на берегу океана и в задумчивости смотрел на волны . Чиф стоял рядом .
- Что ?
- Солнд .
- Что с ним ?
- Он хотел задержать Трогона .
*
      Солнд открыл глаза и увидел склонённое чуть недовольное лицо отца .
- И что ты хотел доказать ?
- Ничего . Хотел отнять у него неприкасаемых .
- Удалось ?
- Частично .
- Ты молодец за попытку .
- Ты говорил , что он не сможет меня убить .
- Не сможет . Но ты слишком близко к нему приблизился . Ты забыл кто он ?
- Пустота .
Твокаш улыбнулся .
- Ты сможешь встать ?
Тот попытался , но упал на колени .
- Пора тебе научиться пользоваться энергией спящих . Маки тебе уже не смогут помочь .
*
  Трогон находился в своём бывшем  "загоне" полностью заполненном спящими .
- Вы лишь стадо для меня . Еда , которая принадлежит мне . Я ваш хозяин и вы с покорностью куска мяса будите рады , если я выбираю тебя .
Открытой ладонью он толкнул человека и тот исчез .
- Мой хозяин мёртв . А значит вы все мои .
Трогон обнажил зубы и кончиком языка их облизал .
- Вы все моя еда .
*
     Маковое поле было неспокойно .
- Где он ? Где он ?
- Здесь , глубоко .
- Достать  , достать .
- Необходимо .
- Мы не сможем , нужна сила .
- Мы сможем , постараемся .
- Мы сможем , необходимо .
- Где он ? Где он ?
- Здесь .
- А она ? Что с ней ?
- Её нет , нет .
- Лишь он , один .
 Все цветы одновременно созрели и из их коробочек на землю посыпались семена . Семена полностью покрыли место , где был захоронен Твокаш . Наступила тьма и сверху над могилой завис малыш .
Он стал расти приобретая тело и черты Твокаша . Сформировавшись , лёг на семена и закрыл глаза . Тело стало накаляться словно металл . С лёгким стоном малыш жидкой энергией впитался в землю .
 Над горизонтом появилось  солнце . Сквозь почву пробивались новые ростки маков . И среди этого стоял хмурый Твокаш . Его кожа медленно приобретала естественный оттенок .
Злой голос разнёся по округе .
- Я вернулся .

КОНЕЦ.


От автора :
Получилось небольшим . Продолжение следует .