Невозможная невозможность это химера

Арина Единственная
я дочь математика Моя мать преподаватель математики и физики
и я с детства прочитала все ее книги по математике
но никак не могла сначала понять что такое МНИМАЯ ВЕЛИЧИНА
мне было лет 12 когда я мучила маму расспросами ( а я вовсе не математик я гуманитарий)
я говорила мам ну скажи мне ну что такое мнимая величина если этой величины НЕТ то зачем она обозначена? Минус единицы не существует это же за нулем а за нулем нет ничего
Мать говорила-- мнимая величина минус 1 или минус 2 это НЕВОЗМОЖНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
а я орала-ну тогда это чужая шизофрения чья то просто зачем СЧИТАТЬ - невозможную ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТО ТО ЧЕГО НЕТ ХИМЕРА ЭТО
а моя гениальная мама сказала а зачтем чтобы исключить ее из возможных окончательно

ну вот и все вы только МИНУС ЛЮДИ ХИМЕРА
невозможная невозможность которой не то что бы нет а и не может быть и быть не должно
а УСЛОВНО видны вы тут только потОму что вас наДо ИЗжить КАК ТО ЧЕГО НЕ ДОжНО БЫТЬ
КАК ГРЯЗЬ ПО СУТИ