лНИ МЕФМШИ БЕРЕПНЙ

пНГЮ пЮЬХМЮ
бняйпеяемэе !!!

кефс  х  мефсяэ,  ъ  б  онярекх,
ъ  ме унвс  яеивюя  бярюбюрэ !!!

ъ  бярюкю... ьрнпш  опхнрйпшкю,
х  ямнбю  ъ  кецкю  б  йпнбюрэ.
унвс !!!
еые  ме лмнцн  ъ  оняоюрэ !!!

опнямскюяэ  ъ...  х  всбярбсч !!!
врн  берепнй  лемъ  ыейнвер,
кюяйюер  рекн,  оюкэвхйх,  цкюгю. 
х ялнрпхр,  ялнрпхр, мефмнярэч - кюяйюъ,
ъ  всбярбсч  врн  ункнднл - цнпъвхл  нафхцюер !!!
к ю я й ю ъ !!!   
дсер  лме  бнкмнч  мю  йнкемх,
жексер  ху !!!
 х  мефмнярэч  ябнеи  окемхр.
жексер  ху !!! 
х  кюяйнч  ябнеч янцпебюер, 

бяе  ондмхлюъяэ  бшье,  всрэ  дшью, 
кюяйюер  ябнеи  мефмнярэч   люмъ !!!

лни  берепнй,  рш  рюй  опейпюяем !!!
ю  мнвэч  гмюч !!!  рш  ноюяем...
лни  берепнй  ьюкэмни !!!  яеивюя  рш  лни !!!
рш   осреьеярбсеьэ  он  рекс,  йюй  пндмни.

х   дпнфэч ярпюярмнч !!!  бнкмнч  сйпшбюеьэ,
кюяйюеьэ  лнх  цсаш,  х кхжн.
ъ  всбярбсч  дшуюмхе  рбне !!!
он   ьее  лнеи  мефмн  опнбедеьэ,
х   яюл  йнмевмн  рнфе...   ме  сямеьэ !!! 

вепег  янпнвйс  ьекйю, 
о п х й ю я ю е ь э я ъ   кчаъ !!!
цпсдх  лнеи  йюяюъяэ  ме  яоеью.

х  ьеовеьэ  лме  мю  сьйн  яксу  кюяйюъ !!!
л ю к ш ь й ю !!!   я   днапшл  српнл !!!    ъ  я  рнани !!!
янцпеч  ябнхл  бгцкъднл,  х  янани...

кефс  я  скшайни  якюдйни  мю  кхже !!!
х  бнгдсую...   ъ  юпнлюр  бдшуюч !!!
ашрэ  лнфер ???   лме   еые   оняоюрэ ...
    ю  лнфер  ???   
лме    б  пюаш   реаъ  гюапюрэ,
ю  лнфер ??? 
ярюрэ  кхьэ  дкъ  реаъ  пюашмеи ???

нймн  ябне  ъ  ме  гюйпнч,
 лни  береп,  асдэ  яеивюя  ян  лмнч !!!

осярэ  береп  гюонкмъер  йнлмюрс  янани,
х  нвемэ  мефмни , якюдйни - реокнрни !!!

ялнрпч  б  нймн,
х  йнте  юпнлюр  лемъ  оэъмхр,
х береп мефмши,  б якюднярх  гюйпсфхр !!!

х  демэ  яецндмъ  дхбмши !!!   бднумнбхк !!!
х  береп  рсвх  б  яепдже  опнцнмъер,
х  яепдже  якюднярэч  нцмъ,  ноърэ ошкюер !!!

яоюяхан  берепнй.... 

рш  гюбрпю  опхундх  !!! 
янцпеи  лемъ  нцмел  ябнеи  дсьх...