Мамочки, завяжу!

Асия Музафарова
Просыпаясь с тяжелого похмелья, нащупываю у кровати пакетик заготовленного сока. Выпивая, плетусь в ванну, смотрю на себя в зеркало, которое висит на двери и потихонечку офигиваю от увиденного. На животе у меня нарисовано ярко алое сердце, на котором написано: «Ты все равно выйдешь только за меня!»
Первая мысль, разумеется, какая скотина так пошутила? и картина прошлого вечера медленно стала всплывать в памяти. Так, я была на дне рождения фолк-кабаре, общалась с приятными симпатичными людьми, пела песни и писала что-то, но потом, увлекшись дегустацией и созданием внутрижелудочного коктейля, с последующим выявлением своей новой нормы - рухнула, как подкошенная (в кино так падают убитые) прекрасным фейсом об дубовый тейбл, но ведь была же уже в верхней одежде, а дальше? Хороший товарищ посадил в такси, так? Не. Пропустила сломанный каблук, ах да: по дороге сломался каблук. А с водителем я завела задушевный разговор про политику, агитировала вставать на баррикады… отлично, просто замечательно, и что? И всё! Доехала до дома, открыла дверь с первого раза, сняла линзы, разделась и уснула. Неплохо, а вторая мысль? На второй мысли я потянулась за пакетиком сока, выпила и проснулась уже по-настоящему. Дико болела голова и желудок – на животе, конечно же, ничего не было…полусонная помчалась в туалет и уже ничего не думала, кроме привычного…

25.02.09