Кот Яшка

Дочки-Матери
*******

У моей тети живет кот Яшка, и ему уже исполнилось шесть лет.
Я пока гостила у тети, наблюдала за Яшкой, а он, конечно, наблюдал за мной, так как со мной не очень он знаком - тетя живет в другом городе.

Я Вам расскажу про него, и вы его себе представите!


Кот Яшка коренастый, серо-буро-полосатый.
Когда он сидит, и при этом внимательно смотрит на меня, то свой хвост он укладывает так, вокруг себя, что он лежит на его передних лапах.
Когда Яшка ходит, то хвост у него всегда "трубой", строго вверх!


Так интересно Яшка просится на ручки к тете! Она его подзывает пальцами рук, как зовут к себе дитя, а он, тоже, как дитя: вытягивает передние лапы, пока его не поднимут и не обнимут!..


Ушки у Яшки торчком. А глаза большие, круглые и необыкновенно говорящие - по ним всё о Яшке можно прочитать, все его чувства и переживания.

Вполне возможно, что эти глаза являются нашим зеркалом, как смотрим мы на него...


Яшка никогда не выходил на улицу и все свои года живет в тетиной квартире и еще выходит на застекленный балкон, погонять птичек, что прилетают на рядом растущую красивую березу, с висячими ветвями.

Когда тетя уходит, Яшка идет спать, а как услышит, по лестнице ее шаги, идет ее встречать.


Когда тете надо было отлучиться на несколько дней из дома, она договорилась со знакомой, что Яшка поживет у нее эти дни.

Но тут миролюбивый Яшка проявил такую прыть и такой характер, когда его хотели посадить в сумку-переноску - ни за что! Он убегал , прятался и даже дал понять, что он готов и царапаться и кусаться, но в эту страшную сумку он никогда не залезет.


Пришлось знакомой самой ходить к Яшке и кормить его.


Мы с Яшкой, за мои несколько дней пребывания у тети,  немного подружились, и он даже позволял себе подойти к моей протянутой руке и нюхал-знакомился со мной, а несколько раз даже об ногу потерся.

Но большего я пока не была достойна.

"Поживи с нами еще!" - смотрит на меня Яшка своими выразительными глазами, но я уже упаковала вещи, и надо уезжать!


До встречи, кот Яшка, я еще вернусь и мы с тобой увидимся!



22.10. - 21.11. 2015г.

*********