Пять причин моей ненависти к тебе, глава третья

Эльза Ручнова
Продолжение начала начал

Что такое судьба? И есть ли она вообще?.. Соединены ли люди, которые должны встретиться в течение своей жизни, какими-нибудь ленточками или ниточками?
Есть высказывание «ничего не бывает зря». То есть все, что случается должно так или иначе повлиять на нас, чтобы в последствие мы стали теми, кем нам суждено стать .И если рассматривать понятие «судьба» с этой точки зрения, то можно утверждать, что она существует.

*5 часов утра, воскресенье, почти две недели спустя с его первого сообщения*

Май: доброе утро, Геля! помнишь, мы как-то договаривались погулять вместе? так вот, я посмотрел прогноз, и сегодня обещают хорошую погоду, без дождя и даже туч, так что вот: ты бы не хотела сегодня составить мне компанию? заодно обсудим книгу, которую ты мне посоветовала ; отказы не принимаются, жду тебя сегодня в 12:30 под самым большим деревом в парке…

*8 утра*

«Ого, только восемь утра? Я опять вчера легла поздно, то есть не вчера, а сегодня, надо поспать еще немного. Что? Новое сообщение, отправленное в 5:13 утра?! Май: «доброе утро, Геля! помнишь…» Сегодня в 12:30? Ладно, еще двадцать минут, и встаю».
*таймер на 8:24*

*дзынь-дзынь*

«Время вставать! Меня ждет куча дел по дому, надо закончить редакцию статьи и не опоздать на встречу! ;»

Как же быстро бежит время, когда куча дел! Как же долго оно тянется, если ты в ожидании чего-то. Сегодня утром оно определенно не могло решить, как же поступить: еле ползти(и тогда можно завершить всю работу) или же пронестись стремглав(лишая мучительного и одновременного сладостного чувства ожидания). И именно поэтому оно решило просто идти не медленно, не быстро.

Завтрак был приготовлен довольно сытный, после чего он был по-быстрому съеден, и пришла пора редакции статьи. Закончив все довольно быстро, Геля освободилась уже к половине одиннадцатого.

«У меня остался час до выхода, пора в ванную».

«Думаю, самый простой макияж подойдет».

«Надену я, пожалуй, любимую рубашку в клетку, джинсы и пиджак. И волосы в хвост надо собрать, а то моя прическа похожа на взрыв на макаронной фабрике из-за того, что сейчас довольно влажно».

«Вроде бы выгляжу как человек, хотя какая разница, меня красивой никто никогда не называл, во что бы я ни была одета».
 
*время выходить*

Пунктуальность, святая пунктуальность. Любили бы тебя все так, как любят долгожданный сон люди, страдающие бессонницей.

- Привет! Ты пришла минута в минуту. А-ха-ха.

С первых секунд было понятно, что их встреча абсолютно не случайна. Каждый его вдох, каждый звук, произнесенный им, отражался глубоко в ее груди. Это не глупая влюбленность с первого взгляда, это была удивительная связь, которая так редко стала возникать между людьми в наше время

- Привет! Я не люблю, когда меня ждут, поэтому я всегда стараюсь приходить заранее.

Улыбка… Что значит искренняя улыбка? Неосознанное проявление настоящих чувств.

- Да ладно, я бы все равно подождал. Как дела? Ничего, что я так внезапно пригласил? ;
- Нет, все хорошо, я и сама планировала прогуляться…
- Ну что, тогда пойдем?
- Давай. ;

Они пошли по главной аллее, покрытой золотистым ковром. Разговаривали на все темы, которые приходили им головы и очень много смеялись. Часто ли бывает такое совпадение интересов у случайно встретившихся людей?

- Слышишь эти звуки? Может быть эта последняя песня птиц в этом году…
- Я так не думаю, Май, а-ха-ха-ха.
- Почему же?
- Потому что сейчас середина дня, у них много времени до вечера.
- И снова твоя правда, а-ха-ха-ха.
- А пойдем играть в листопад?
- Что? А-ха-ха-ха.

Май нагнулся, собрал в кучу немного опавших листьев и подбросил вверх над ними.

- Май, ты как маленький! – сказала Геля, смеясь.
- А что в этом плохого?
- А я и не имею нечего против!
И Геля тоже набрала листьев и подкинула вверх.

Дурачиться вместе с кем-то… О, как же ценны эти моменты. Так мало людей, готовых нас поддержать во всех даже самых бредовых затеях. Осуждать других за то, что они ведут себя как дети? Это глупо. В данном случае все это осуждение – чистой воды зависть.

В чем состоит счастье? Над этим можно долго размышлять, но ответ всего лишь один, в тоже время он объединяет тысячи предположений сразу. Счастье в бытие.

Уже седьмой час вечера. Они никак не могли расстаться. Май подвез Гелю до дома, они очень долго стояли у подъезда и не отпускали друг друга. Геля, конечно, предложила ему зайти на чашечку чая, но молодой человек сказал, что такую возможность он оставит на следующий раз.

- Ну я пойду? – сказала девушка.
- Нет, подожди секунду, можно я тебя обниму?

Он обнял ее так крепко, как никто никогда себе не позволял. Аромат его духов впитался в рубашку, и Геля весь вечер вдыхала этот сладостный запах.
Сегодняшняя ночь была самой необычной в ее жизни. Она долго лежала в кровати не в силах уснуть, в ее сознании каждую секунду возникали картинки сегодняшнего дня. Все пошло так, как она себе и представить не могла.

Все обернулось так, как он не ожидал.