Курица или яйцо

Владимир Рабинович
Насчет батьки сваего ничога не магу сказать. Кто ж яго знает, батьку этага. Любы можа быть им. Да и якая разница. Я можа тоже чей-то батька, так что с того.
Где працую. У калхозе, як все. А где еще.
А вы кто, что такие вопросы спрашиваете? А откуда к нам приехали. С Минска. Нешта есть таки город. Что-то я раньше не слыхал. А как вы у наши места попали. Так перегорожена ж усе. По одежде понял, что вы приезжий. К нам с Минска за усю маю жизнь ни разу никто не приезжал. Сколько мне гадоу. Да счет потерял, уже третий раз зубы выпали, за сотню лет пожалуй будет.
Як мы тут у Брагине живем. Добра живем. В уединении с природой живем, все у нас свое, натуральное, свежее, экологически чистое.
Не вина не пьем, а на што тое вино, когда грибы есть. Можа желаете супчику с мухаморов. Не. Ну як сабе хочыце.
Он стал быстро есть, склонившись над миской и чавкая, как маленькая собачка.
Заметив мое внимание поднял голову и сказал:
- Гляжу, вас раздражняет звук. Я извиняюся. У меня рот маленький. Неудобство. Вы не смотрите так, это у меня только рот, а все остальное нормальное. А вот у брата моего, однояйцового, так наоборот – рот большой, а остальное маленькое. Что вы смеетися.
Однояйцовые, в смысле с одного яйца. Однажды матка мне это яйцо показывала. Она акушерку упросила скорлупку ей отдать на память.
А вы что, яйцом интересуетесь. Да ладно, чаго вы стесняетеся. Ничего особенного - такое большое двухжелтковое серое в синюю крапинку яйцо. Чего вы удивляетесь, вы сами-то с чего родились. Не ведаете или стесняетесь. С яйца конечно. И праматерь наша с яйца и весь наш род. Другое дело, что не понятно, кто был раньше: курица или яйцо. Но это вопрос философский, не нам дурням его решать...