Я помню, тот костер на берегу...

Стелла Марис
14.11.2015г.
00:58

Я помню, тот костер на берегу у моря моя душа в простор его рвалась,
Чтоб растворить тоску, печаль и горе в его пространствах – плазменных водах.
Светило солнце, бликами играя, искрилось в перекатах плеса  волн,
На горизонте  небо съединялось, переплетаясь с радужной водой.
И в эту даль несло меня теченье незримых волн. Уж берег далеко.
И уловила я  его  влеченье и мысль  предать судьбу на волю волн.
Я обернулась.  На пустынном бреге костер горел и я возле костра,
И две души со мной вели беседу, и слышала такие я слова:
«Как  хорошо….»
Костер своим гореньем тепло дарил и душу согревал.
И голос нежно так звучал Марины:  «Как хорошо… » Хоть ветер пламя рвал,
Но он горел ,союзом облаченный наших сердец и с треском повторяя.
Как хорошо нам жить на этом свете пока горит огонь в наших сердцах.
Его храним, несем чрез жизни бури, его  святой поток  не угасим
Пока мы любим жизнь!
Тоску и горе в Любови  моря  растворим!
Они ушли муж и жена Марина, но долго так костер еще горел
И голос ангела чрез женщину Марину больную мою душу отогрел.