Не плачь, небо!

Лиззи Винтер
  Заплакало небо. Как всегда- неожиданно, без предварительных объяснений и договоренности. И, что самое удивительное, на безупречно-голубом небе не было даже намека на скандал. Слезы неба были сначала   редкими и крупными, затем хлынули с такой силой, что никакой носовой платок не выдержал бы!
 Кто же мог так обидеть меня, спросите вы, если я плачу гораздо стремительнее неба. Жаль, что закончились одноразовые платки, теперь я вытираю слезы рукавом свитера.
 Конечно, это была глупая идея, поехать к тебе в деревню, чтобы пособирать грибы. Моя миленькая машинка "Пежошка", как я ее ласково называю, вдруг остановилась, как вкопанная, посреди проселочной дороги. Телефон не вовремя сел, зонт я не взяла, понадеявшись на стабильное осеннее солнце.
  Ты был в фольклорной командировке уже четвертый месяц, звонил редко, я очень соскучилась и решила сделать тебе подарок.
  Мои красивые туфли из последней модной коллекции На высокой платформе превратились в грязно-серо -мокрые. Свитер промок насквозь, я озябла и от этого почувствовала себя маленькой пчелкой на большом мокром блюде. "Господи! Если ты меня слышишь, сделай так, чтобы я оказалась в теплом доме, в сухой одежде!"
Я прислонилась к большому одинокому дубу и решила никуда больше не идти. Сколько я простояла под деревом, обнимая его двумя руками, не знаю.
Вдруг раздался громкий возглас: " Что, обнимать больше некого?" Ко мне подошел седой старик с аккуратно подстриженной бородой.
-Да я промокла, устала, нет сил дальше идти...
-А ты не приговаривай так, силы всегда есть, они не могут не есть, -пошутил старик.
Он накинул на меня дождевик с капюшоном и велел:
-Ступай за мной!
 Вскоре мы вышли на окраину села. Странник постучал в калитку:
-Хозяйка, принимай гостей!
  Из дома вышла миловидная женщина средних лет и запричитала:
- Эк вас угораздило!В такую погоду хозяин собаку из дома не выгонит! Вы одна?
-Нет, меня привел...
 И только сейчас я увидела, что старик исчез, как будто его и не было вовсе.
-Это, наверное, Лесовик,-улыбнулась женщина.
-Нет, это был человек,-не согласилась я.
-Да он и есть человек, только живет в лесу, вот и кличут его Лесовиком.
 Я не поверила хозяйке, старик точно был из сказки. Не поверила я и тому, что мой разлюбезный Олежек давно уже встречается с деревенской красавицей Клавдией. Поговаривают, что и беременна она от него.
  Поверила в брата хозяйки Ивана, в то, что он вызволил мою машину из плена и обещал приехать в гости.
  С тех пор я обожаю дождь, всегда беру зонт с собой, а в багажнике у меня лежат резиновые сапоги.
  Не плачь, небо!