Свидание

Людмила Шенталинская
Наконец-то наша встреча состоится. Я уже не надеялась. Сколько можно мучить друг друга и сколько можно мучиться друг без друга. Чтобы восстановить равновесие в нашей жизни мы должны были встретиться.
Ты позвонил и деловым голосом сказал:
-Надо увидеться.
-Да, - ответила я, волнуясь.
-Завтра в семь вечера буду ждать тебя у проходной завода,-сказал Роман.
Мне не верилось в реальность происходящего. Целый год я ждала этого звонка, и вот он раздался. Нужно хорошо подготовиться, чтобы быть неотразимой. Наконец настал вечер следующего дня. На улице метель, сродни буре, разыгравшейся в моей душе. Я так торопилась, что наряжалась  недолго. Одела длинные сапоги, красивую шубку с капюшоном и маленькое черное платье. Еле влезла в него, хотя за последние сутки не съела ни капли, так волновалась перед свиданием. На шее - зеленые бусы под цвет глаз.
Издали замечаю Романа, он стоит в сквере возле проходной. Идти боюсь, словно он  инопланетянин и радиоактивно опасен. Все равно иду, воздух между нами как будто электризуется, но я по-прежнему жажду тебя. И не в силах больше сдерживаться бросаюсь в твои  объятья.
Ты удивлен, доволен и не можешь сдержать счастливого смеха. Подхватываешь меня на руки и как драгоценную добычу несешь к машине. Хорошо, что сегодня выходной и в это сказочный зимний вечер вокруг нет зрителей этой восхитительной сценки.
В машине мы наконец-то совершенно одни и можем наброситься друг на друга. От твоих поцелуев мое тело загорается огнем, и каждое твое прикосновение рассыпается фейерверком жгучих ощущений. Я словно пьяная, счастья слишком много. Целую твои глаза, губы, лицо и все тело. Твой голос звучит как музыка, он такой родной и любимый. От одного твоего голоса можно сойти с ума.
.Мне становится жалко тебя, и я немного охлаждаю пыл своей страсти. Ты говоришь:
-Добилась своего, довольна?
-Да, этот вечер наш. Мне все равно, что будет завтра, но сегодня я получу все, что хочу.
-А чего ты хочешь?
-Тебя, только тебя. Мне всегда, даже в самые светлые минуты моей жизни для полного счастья не хватало тебя!
-Мне тоже. Я не смог  забыть тебя. Но боялся твоих сильных чувств или вдруг твоя  любовь превратилась в ненависть.
-Нет, дорогой. Ненавидеть тебя? Это невозможно. Я думаю, что настоящая любовь всегда взаимна.
-Зря я тебя боялся, - сказал Роман.
-Вот именно. Я в твоей власти, повелевай.
-Рискованно говоришь.
-Не хочу в отношениях с тобой интриговать, торговаться. Почему нельзя быть искренной и откровенной? Это свидание может стать не только первым, но и последним.  Я к этому готова.
-Ладно, посмотрим. Все-таки сегодня нам придется  расстаться. Встретимся завтра, если хочешь?
-Хочу, хотя боюсь я этого мифического завтра. Наступит ли
оно и каким будет?
-Будет, будет еще лучше, чем сегодня. - успокоил меня Роман. Он довез меня почти до дома, и мы расстались.
 Сначала у меня было прекрасное настроение. Я чувствовала себя  очень счастливой и была готова любить весь мир. Потом мне стало казаться, что свидания не было или оно было в моем сне, или в далеком прошлом. И только следы любви, оставленные тобой на моем теле, говорили о том, что свидание произошло в реальной жизни, а не было моей мечтой.
Самара,2007 г.