Предисловие

Джебраил Халиди
               
                Страницы из жизни моих родных

         
Уважаемые мои! По истечении большого ряда лет, каждый из нас вспоминает о былом и эти воспоминания у всех разные, а дни счастливые или не очень. Но в то же время это жизнь, и она даёт возможность прожить её с грустью или радостью.
Разрешите мне  поделиться с вами со своими воспоминаниями.





Я считаю себя счастливым человеком, хотя и не обласкан родителями: отец умер, когда мне едва исполнилось всего лишь три года, а у  моей мамы, после смерти отца, уже была другая семья. Я жил с бабушкой и дедушкой – родителями моего отца, душевной красоты и теплоты, которых хватало мне на всю жизнь. Они жили более чем скромно, но всегда были довольны жизнью, и благодаря их настроению, я не ощущал скромность их бытия. Только  когда болел, грустил, мысленно просил Всевышнего, сделать так, чтоб я смог, хотя бы во сне увидеть папу и маму, но мечты не всегда сбываются… В старшем возрасте, желания их присутствия уже не было, потому, что я осознал невозможность возврата их назад.





Вспоминая бабушку и дедушку, только теперь могу с уверенностью сказать, что они были людьми особыми, как говорится, не от мира сего. Я горжусь этим родством. И позвольте поделиться с вами с эпизодами из их жизни. К тому же в разное время некоторые сюжеты были напечатаны отдельными рассказами. Однако зародилась идея объединить разбросанные страницы истории жизни моих родных, словно бусинки чётки, в одно единое, под крылатым персидским выражением: «Справедливость выпадает на долю справедливого».