Канава

Светодара
Возвращаться можно к Истинной Сути, и тогда это прекрасно.

Возвращаться можно во вчера - в старое мышление и снова «вращаться» в круге прежних замшелых интересов, привычек и привязанностей, подбирая прежние костыли, когда уже сделаны первые самостоятельные шаги, и ты только-только поверил в свои силы. Но в какой-то момент тянет опробовать их - там перепрыгнуть, где прежде тебе была широка канава, и ты не дотягивал в прыжке - сваливался и летел в грязь.

О, эта грязюка мобилизовала твои силы. Ты сам её нашёл для тренажёра и скакал, когда никто и не просил. «Выше, лучше, дальше!!! Ты должен быть первым, счастливым и успешным!» – подгонял ты себя, как учили с детства. Ты хотел быть асом, но, кажется, всё время был козлом отпущения. Ты себя за это ненавидел, но именно это толкало искать новые канавы и доказательства прыгучести-могучести. Ты на этом рос. Как ни странно.

Здесь, в канаве, ждёт испытание, ты сам не хочешь избежать его, потому что тебе важно доказать самому себе и другим, при которых падал носом, возросшие возможности.

Бди! Тебя должно настораживать само  ж е л а н и е  д о к а з ы в а т ь .  Значит, сидит застарелая обида и хочется реванша и рукопожатия-одобрямса, похлопывания по плечу того свидетеля – «Да ты, брат, вырос!»

Настоящий Свидетель уже проснулся в тебе, Он, улыбаясь смотрит на твои "атавизмы" и говорит с лёгкой укоризной:
- И что нелёгкая тебя, прыгуна, сюда опять принесла? Чего ты взыскался? Зачем выделываться и показываться, если тебе хорошо? Соскучился? Тебе ласка нужна от того, кто, в принципе, не ласков по природе своей, а находится на службе дозора за слабаками? Ну, вали за очередным тумаком или приди уж тогда и скажи: "Свободен! Или ты ждёшь других прыгунов и для этого тут поставлен?! Но может, тебе хорошо гонять чудиков у канавы? Тогда стой, а я пошёл".

Так или иначе, я опять очутился у этой чёртовой канавы. Обрадовался ей, как родной. Она же мне только что не снилась! Как не отмахивался, являлась назойливой мухой-мыслью... Понял - что-то не отработал, где-то непоняТочка, а должна быть Точка - не конца, так запуска нового развития.

А канавушка свежей травкой поросла, грязи-то и нет! Вроде поуже, или я вымахал? Вот оно, место окаянное моего стыда и шишек.

Знакомый всё там. Пришёл и говорю:
- Привет. Чё-то соскучился, сам не знаю, потянуло…

- Чего давно не захаживал? Вспоминал тебя. Возмужал! Выглядишь шикарно! Попрыгаем? Испытаем?, -  улыбается бывший наблюдатель.

Прыгнул я. Вроде удержался, вышло. А приятель говорит:
- Неплохо, братан. Раз пришёл, давай ещё поработаем.

Вижу, канава растёт на глазах… и я уже примериваюсь… а трава в канаве жухнет… и грязь появляется… И приятель хитренько смотрит…

- Давай, браток! Сигай в лоток! Не жалей порток…, - хохочет надо мной…

- Не-а, - говорю, - брат, расхотелось... напрыгался я. Мне сюда боле не надо. Я понял, что шёл к тебе на ВСТРЕЧУ, а не к канаве, а ты тот же и там же, ты сам выбрал, где тебе быть.

Только сказал, смотрю – канавы-то нет… Трава-мурава… А на траве Одуванчик вырос, жёлтенький такой… Наблюдатель исчез, а прыгать нет нужды...
ВСТРЕЧА возможна там, где мы перестали испытывать друг друга и растворились в радости узнавания одной истинной Сути.