Взрослых не за что уважать

Иеронимас Лютня
За что, к примеру, уважать поколение 1950-х, до сих пор не принявшее новых реалий после смерти старого доброго Леонида Ильича Брежнева? Отчаявшись вернуть всё взад, оно стало кровожадно, оно стало беспощадно, оно составило львиную долю электората "Единой" и недавно подписывало откуда-то взявшиеся петиции о ядерном ударе по США. Кое-кто из этого поколения уже сидит на лавочках, записывая всю проходящую мимо молодёжь в наркоманы и проститутки.
Не за что уважать и поколение 1960-х, которое в далёком 1992-м году не вписалось в рынок, в будущем уже точно никуда не впишется и сейчас тупо коротает свои дни на самых отстойных работах за 18 тысяч рублей в месяц, причитая "А кому мы ещё где-то нужны?" Навыки прожраны, умения пропиты, нажитый опыт не совместим с сегодняшними реалиями, как мастодонтская шерсть с пляжами Пальма-де-Майорки, "самое лучшее в мире" советское образование забыто и рулят Малаховы с экстрасенсами.
А вот и поколение 1970-х, вроде бы мужественное прошедшее лихие 1990-е, но на пороге Миллениума встретившее в штыки компьютеризацию и сейчас заспамившее все социальные сети своим нытьём по былому - с чёрно-белыми фотографиями детей, гоняющих ободранный мяч или катающихся с горки на картонке, да с приписанным снизу текстом а-ля "Вот это было классное детство - без интернета и гаджетов, ах, как жалко, что такого уже никогда не будет!" Масла в огонь подливает ужасная физическая форма семидесятников: пивные животы, двойные подбородки, целлюлит и золотые зубы - чуть ли не у всех после 40-летнего юбилея.
Вот поколение 1980-х (в т.ч. и моё), навсегда застрявшее в эпохе малиновых пиджаков и мафиозных разборок. Женщины всё ещё считают себя неотразимыми в долгополых меховых шубах, забрызганных дорожным реагентом и затёртых об сиденья маршруток, а мужчины с гордым придыханием нюхают выхлопные газы в необъятной пробке, созданной их кредитными китайскими чёрными джипами. Блестящие понты в духе дутого турецкого золота и негритянского Гарлема чудесным образом сочетаются с ностальгией по Советскому Союзу, кое-как запомнившемуся в детсадовском возрасте.
И наконец, на подходе поколение 1990-х: их воспитывали по вошедшим в моду книжкам американских психологов, своих собственных детей никогда не имевших, их с раннего детства морально готовили к "прыжку" в высший свет, им напророчили руководящих должностей, личных кабинетов, кожаных кресел и кондиционеров, их засовывали в университеты на какую-нибудь псевдоэкономическую специальность, даже не интересуясь, кем они хотели стать в детстве, им талдычили, что технари - фу!, кое-кого даже успели потаскать по секциям айкидо, курсам английского и "школам юных лидеров", но вот ВУЗ окончен, диплом получен и вместо ожидаемого звона монет в сияющем Лас-Вегасе - пластиковая клетка офисного опенспейса, непонятного рода занятие и дешёвый деловой костюмчик из гипермаркета, словом - ТЛН, БЗСХДНСТ, полное разочарование и неврозы, сливаемые на всё и вся.

Адиос