Просто верная девушка

Захар Михайлов 2
- А разве не бывает просто верных девушек?

- Просто верных девушек?... Надо подумать... А что такое верность вообще? Для начала надо Это понять.

- Ну, по-моему, девушка может быть просто верной сама по себе, то есть еще до того, как повстречала своего возлюбленно, только в случае, если она верна некому воображаемому образу, идеалу своего любимого, который всегда как бы "носит с собой".

- Но что же происходит при встрече с реальным живым человеком, который может  быть отнюдь не идеальным?

- В отношениях с реальным человеком девушка начинает видеть и его недостатки и слабые стороны. Поэтому верность идеалу должна сняться с повестки дня, на смену которой придет верность человеку конкретному. Не так ли?

- О, да! К тому же конкретному человеку, мужчине, пока вот он, вполне материальный и живой находится перед девушкой, есть возможность быть верной при любых обстоятельствах, то есть безусловно. Если же верность условна, типа, ты мне - я тебе, ты так - а я так, то этой условностью девушка сможет сама управлять, как ей вздумается.

- Поэтому условная верность не является верностью как таковой.

- Согласен, это уже нечто совершенно иное. Я бы назвал это рыночными отношениями.

- Recte, мой друг Гораций! Ты, конечно, старый беззубый урод, но мозги твои работают не плохо.

- Iniuria se puero fieri virum.