Мальчишник

Римский Пленный
- У меня свои ассоциации, прошу не разрушай мою детскую психику, я люблю красивых доступных женщин, но тот камень который расположен у меня в груди, на месте сердца, принадлежит одной.
- Гера, ты понимаешь, что ты вообще сказал? Во первых смешно слышать, от тебя такую ересь, во вторых смотри на это, как на обязательное мероприятие. Мальчишник, мой мальчишник, я женюсь мать твою! Ты мой лучший друг и я хочу, чтоб ты не просто устроил для меня атмосферу полного разврата, а именно бабы, бухло, баня. Я хочу бегать и трясти своим членом, хочу, чтоб ты делал тоже самое! И это не обсуждается!
- Бесполезно с тобой спорить Коля, ты знаешь о той печальной участи, которая тебя ждет после того как Тина узнает, как ты соизволил отметить конец холостяцкой жизни. Причем я уверен, ты все ей выложишь после первой пьянки. Ты знаешь, что я терпеть не могу все эти оргии и тому подобное, но переубеждать тебя глупо, баран он баран и есть. Будь по твоему, я все устрою, но членом трясти не обещаю, а то пристыжу тебя, будешь потом прикрываться, стесняться.
- Твои шуточки настолько банальны и тупы, не смешно. Но ход твоих мыслей меня устраивает. Завтра я жду чумовой гульни и ты, несешь всю ответственность.
Глупый наивный Николай, насмотрелся зарубежных фильмов, хочет походить на этих обезьян, которые трахают все что видят, пьют все что горит, а потом хвастаются, тем как много времени ушло, чтобы вспомнить все происходящие вчера. Я был на многих мальчишниках, сама их идея не укладывается у меня в голове. Я женюсь, прощаюсь с холостяцкой жизнью, поэтому я должен нажраться как свинья, пихать в трусы стриптизёршам мелкие купюры и совокупляться с проститутками до посинения или вытрезвителя. Хотя в нашей стране такое встретишь редко, денег нет, поэтому в основном все гораздо проще. Бухло, вытрезвитель, стыд. Это наша стандартная формула.
Коля был немного не прав, я не был его лучшим другом, я был, единственным другом. Это разные статусы, но для него это не имело никакого значения. Да и мне было все равно кому жаловаться на жизнь. Хочет типичный западный мальчишник, устрою все как надо.
Остается только одна проблема, Тина по понятным причинам не пригласила Киру на девичник, я бы тоже на ее месте не пригласил, но из за этого момента Кира не хотела отпускать меня, чисто женская манера выплескивать недовольство не на тех кого надо.
- Кира, не выноси мне мозг! Чего ты хочешь? Чтобы я не пошел? Такого не будет! И ты это прекрасно знаешь! Ты ревнуешь? Ревнуй. Можешь на меня детектива наслать, пусть тебе фотоотчет скидывает каждые пять минут.
- Гера, меня беспокоит не твой поход, и даже не шлюхи, вы мужики долбанные животные! Дыру из под сучка вазелином смазать, вы и на нее накинетесь! А на девку и подавно, сопротивляться не в вашей власти. И честно меня это не колышет, пихай свой отросток куда хочешь, все равно от меня никуда не денешься. Злюсь совсем из за другого, эта тупая Тина, высмеяла меня перед всеми из нашей компании, более того, она не позвала меня на девичник, хоть посмотрела бы там на нормальных мужиков! А ты совсем не проявляешь ко мне уважения! Ты должен остаться и быть со мной!
- После того, как ты поступала с Тиной, радуйся, что мы с тобой вообще в этой компании. По поводу остаться с тобой, ты знаешь мой ответ, хочешь обижайся хочешь нет, я устал играть по твоим правилам. Дай мне хотя бы один день побыть мужиком.
- Вали куда хочешь, мне плевать!!!
После таких слов, девушки ждут совсем иного и чаще всего их надежды оправдываются, парни не уходят, забивают на все, потом секс, потом уже плевать и идти не куда не хочешь, а девушка улыбается, наслаждается успехом. Кире сегодня не повезло, слишком часто я смотрел на подобные ехидные улыбки. Плюс ко всему, необходимо заняться организацией.
Бьюсь об заклад, каждый парень, хотя бы раз в жизни звонил в службу эскорта, либо по естественным потребностям, либо ради интереса, или же для прикола. Я оказался «счастливчиком» отличился во всех ситуациях. Раньше с этим делом, было намного сложнее, сейчас достаточно позвонить практически в любой массажный салон, или если совсем ленивый, то есть специальные каталоги, выбирай звони, все для клиента. Я решил действовать по старинке, обратится к таксисту, они знают все обо всех движениях в городе. Много времени не понадобилось, за символическую сумму и пару смешков, пожилой таксист привез меня в очень приятное заведение. На входе меня встретила полная женщина, после недолгого откровенного разговора, показала фотографии и расценки, я удивился увидев список услуг, современные ночные бабочки если захочешь могут и на ходулях перед тобой выхаживать. К счастью Николаю, нужны лишь стриптиз и секс, поэтому мой кошелек не сильно похудел. Баню Коля заказал еще несколько недель назад, с выпивкой проблем не возникнет, чего-чего, а алкоголь всегда продают в избытке. Теперь самое сложное, вернутся домой, к Кире. Наточить ножичек, подать ей вилочку и мягко прилечь на тарелочку, чтобы быть окончательно съеденным.
Темно, пахнет вкусным ужином, нет это, не сюрприз. Просто Кира проиграла первый раунд и решила воспользоваться новой порцией женских уловок. Вкусный ужин для меня, сама же спит, может быть претворяется, не важно, важно то, что нет надутых щек и глупых обид. Она может быть сукой, стервой, но она одна такая и всегда будет лучшей. Я лег рядом, обнял ее, она сжала своей рукой мою, я поцеловал ее в плечо, она мурлыкнула. Все идиллия достигнута черт подери. Теперь можно спать и не говорит ей ни слова.
- Гера! Посмотри это новая страница в нашей жизни! Женюсь я! Но и твоя жизнь меняется, причем кардинально.
- Меняется только то, что теперь поток твоего бреда будет литься не только на меня, но и на Тину, что несомненно меня радует, а то я в последнее время с трудом справляюсь.
- Ты все припоминаешь квартиру?
- Я обещал, что не буду этого делать, значит не буду. Про квартиру мы с тобой забыли.
- Я все отдам, ты меня знаешь, отдам.
Я действительно его знаю, и так же знаю, что не увижу своих денег никогда, но такой вот я человек, без меня этому придурку сломали бы ноги, причем это пошло бы ему на пользу. Однако мне жалко его. Да и мысль, что кто то тебе очень сильно обязан, крепко греет душу.
Банный комплекс «Василек» стандартный гадюшник, привлекательный снаружи, дешевый внутри, замученный персонал, пытается натянуть улыбку и принять нас, Колины друзья, какие-то офисные клерки, не вызвали у меня интереса пообщаться, поэтому я сразу двинулся в комнату отдыха и приготовился к заливанию алкоголя.
Следующие несколько часов мои уши переваривали невыносимый информационный понос, который лился рекой из уст Колиных друзей. Эти парни говорили, о проблемах в государстве, о плохой игре наших спортсменов, сами же не могли аккуратно кидать шелуху от семечек в тарелку, заделали весь стол мусором, нереальное быдло. Когда же приехали девочки, быдло резко переформировалось в тупое быдло, движимое животными инстинктами и жаждой халявы. Все быстро разобрали девочек особо не приглядываясь, с таким количеством алкоголя в крови, вряд ли девочки им вообще пригодятся, но перед парнями не удобно, надо же выглядеть жеребцом. Ненавижу таких уродов. Сидя на кресле смотря на нескольких оставшихся бабочек я спокойно потягивал кальян.
- Ну красавчик, выбирай.
- Ты что баскетбольный мячик? Чтобы я тебя выбирал. Кто из вас хочет, та пусть и остается, ежели обе не хотите, можете идти, мне все равно.
Бабочки не ожидали такого поворота, они переглянулись перекинулись парой слов, после чего одна ушла кокетливо помахав мне ручкой.
- Ну что, красавчик идем.
- Идем милая, сообщи мне свое выдуманное стереотипное имя.
- Ты забавный, Милана меня зовут, а тебя?
- Герман. Можешь звать просто Гера.
- Ну что, просто Гера, чего ты хочешь?
- Видишь стол, убери с него все, и ложись на живот.
- Так и знала, что в тебе есть какой-то подвох, слишком ты странный. Прошу тебя не делай мне сильно больно, я понимаю, что у всех свои фетиши. Много вас таких повидала, но все же не увлекайся.
- не переживай, и не нужно полностью раздеваться, сними майку и подай вон тот крем. Теперь ложись на живот.
Девушка немного напуганная легла, я растер крем по рукам и мягко начал делать ей массаж плеч и верней части спины.
- Я смотрю ты любишь прелюдии?
- Да, люблю, но в твоем случае этот массаж не к чему не перейдет.
- Ты забавный, просто Гера, а что ты хочешь в благодарность?
- Назови свое настоящее имя.
- Камилла.
- Обманываешь меня. Но ничего. В чем я забавный то?
- Сначала ответь на мой вопрос, ты импотент?
- Нет, по моему это легко заметить если в данный момент посмотреть на мои джинсы.
- Тогда отвечаю на твой вопрос. Обычно в ситуациях, когда меня не хотят физически, меня либо бьют, либо задалбывают вопросами, типа зачем? Почему? Ты этим занимаешься. Ну или просят, чтоб я взяла в руку их члены и говорила, что люблю их и безмерно хочу. А ты просто делаешь мне массаж, забавно это.
- То чем и как ты зарабатываешь на жизнь, это твое дело, для меня ты девушка которая в данный момент не занимается тем, чем не хочет. А я просто тешу себя мыслями, что я вымирающий вид верных парней, вот и все.
- А с чего ты взял, что я этого не хочу?
- Мне нравится так думать.
- После твоих слов, просто Гера, ты первый за долгое время кого я захотела.
- Я буду первым за долгое время, кто тебе откажет, нет не думай, ты прекрасна, просто я с дефектом.
- И все же я как то должна отработать деньги, а я очень не хочу идти к твоим приятелям, пожалей меня.
- Скажи мне свое имя, и мы в расчете.
- Уговорил, Сандра.
- Милая, у тебя восточная внешность, и имя я думаю тоже.
- Герман, твою мать, что ты с ней делаешь?
Сказал один из Колиных «друзей» и потянул к ней руки.
- Убери руки, и выйди из комнаты быстро, тебя не учили стучаться? А теперь вали пока ноги не переломал.
- Да ладно тебе, зачем выгнал его? Чего из за меня панику наводить?
- Это не из за тебя милая, просто я ждал повода, не нравятся они мне. Но это другая, совсем не интересная тебе история, сеанс окончен мадам, одевайтесь и можете быть свободы.
Девушка оделась, поцеловала меня в щеку сунула записку в руку и ушла.
Прочитав текст, я засмеялся.
«Ты прав, просто Гера, меня зовут Хадижа я восточная девушка» ниже она оставила номер телефона. Может когда ни будь я позвоню.
Николай заснул, клерки ушли домой не подумав его забрать, со мной разуметься попрощаться «забыли». Я еле дотащил Николаса от такси до квартиры, где его ждала уже готовая к мозговыносу Тина, слушать их разборки, желания не было, поехал домой. Перед глазами предстала неожиданная картина, Кира сидела с заплаканными глазами.
- Что такое рыба моя?
- Ничего, просто смотрела мелодраму, ты не думай, что это из за тебя, не поднимаю себе цену. Ну что пощупал шалав?
- Ты не представляешь, как ты сейчас попала в точку.
- Ты я надеюсь ни в какою точку там не попал?
- Все хорошо, не переживай, меня интересуют только твои точки.
Она улыбнулась и обняла меня. Я не знаю, и не когда не узнаю, из за чего она плакала, но ее объятие длилось на много дольше обычного.