Уход Германа

Римский Пленный
- Ты все решил именно так? Я до последнего была уверенна, что если настанет подобный момент, то его инициатором буду я. Ты умеешь удивлять Герман, этого не отнять и не забыть.
- Я объясню тебе, почему так произошло. И я хочу, чтоб ты дослушала до конца, вернее сказать, прошу чтоб ты дослушала. Для меня важно, чтобы ты все поняла правильно.
- Милый! Ты знаешь, меня не интересует причина, меня интересует конечный результат. Ты сейчас будешь распыляться, объяснять, оправдывать себя, меня, сваливать все на жизнь, на ее скользкие повороты. Вместо того, чтобы собрать остатки твоей мужественности и сказать простую фразу, «Кира я не хочу быть с тобой». Ты прекрасно знаешь мой характер, я просто уйду и не вернусь. Без скандалов и поливания грязью.
- В том то все и дело, я не хочу, чтоб ты пропадала из моей жизни. Более того, я не выдержу без твоей поддержки, я думаю ты тоже это понимаешь. В чем то ты права, я буду оправдывать себя.
- Гера, подожди, я хочу, чтобы все было красиво, можешь считать меня дурой, кем угодно. Но если ты бросаешь меня, я хочу, чтоб это было в атмосфере мне уютной. Подожди меня пару минут, подумай над речью.
Кира ушла закрыв за собой дверь, оставив меня в квартире, в полном ступоре, после ее действий. Я предполагал, что расставание с ней не будет легким, но кто из нас, еще больше умеет удивлять, можно поспорить.
Ее «две минуты» длились примерно полтора часа. В голове доминировали мысли о том, что она просто меня кинула, ушла, не пожелав слушать, тем самым показав свое превосходство. Но какая то часть меня знала, она вернется, и разожжёт такой костер, что мои останки еще долго будут дымится на пепелище. Кира не из тех девушек, которых бросают, она хищница, играет с жертвой, ласкает ее, ругает, но в итоге жертве конец, как бы долго не длилась игра. В случае со мной, она игралась, ласкала, но останется без добычи, хищники не прощают такого.
Я не закрывал входную дверь, Кира это знала, но все равно позвонила в дверной замок, театр начинается, ну что же, будем играть по ее правилам, хотя в этой игре победитель давно определен.
Открыв дверь, удивлен я не был, вернее был, но просто ожидал чего то подобного. Кира предстала передо мной, в длинном красном платье, короткие рукава, открытые плечи, распущенные завитые волосы, приятный розовый блеск губ, мягкий макияж и аромат зеленого чая.
Меня сильно пугает, насколько же проста формула покорения Германа. Но менять себя уже поздно.
- Так и будешь пялится на меня? Или впустишь?
- Милая, мы оба знаем, что ты так вырядилась, исключительно для того, чтобы я на тебя пялился. Цель достигнута, так что не причитай. И не разыгрывай драму, ты прекрасно знаешь, что ты можешь входить без стука, звонков, в любое время дня и ночи.
- Гера, тормози, будет все так как я хочу, ты мне обещал!
- Я не обещал! Но раз так хочешь, подыграю. Проходи, очень рад, что ты пришла.
- Ну ты не перегибай, рад он. В данный момент ты настолько напряжен, что стоит мне прорычать на тебя, как ты тут же обделаешься. Ты милый в этом сам виноват, так что терпи.
- Я бы поспорил, но обделаться перед дамой не хочу, этого нет в моем списке дел на сегодня. Черт Кира, ты выносишь мне мозг, ты хоть понимаешь, как это все бредово выглядит? Мы несем несусветную чушь, мы даже расстаться нормально не можем! Мы походу с тобой немного неадекватные.
- Открыть страшную тайну? Все люди немного неадекватные! Да и не бывает нормальных расставаний, все всегда хреново, это, не книга друг, ой пардон, еще не друг! Милый это, не сериал, в жизни все иначе. У тысячи пар которые расстались свои мутные и неприятные воспоминания. Я хочу, чтобы наше расставание было из ряда вон выходящим. Чтобы через много лет, мы смотрели друг другу в глаза, и смеялись над сегодняшнем идиотизмом, смеялись искренне, без лести и фальши. Жизнь коротка, скучна и глупа по своей натуре, так давай раскрашивать каждый ее момент, даже не позитивный.
- Проницательная речь, чувствую себя младенцем, которой только что приучился к горшку и осознал, что валить в штаны не самый лучший вариант. Блин, что то ко мне прицепились эти метафоры про дерьмо в штанах, надо избавляться. В целом ты права, присаживайся, я принесу вина, дабы поддержать атмосферу.
- Вот молодец, так уже лучше. Только не рассчитывай, что я напьюсь и дам тебе на последок!
- Ограничу тебя одним бокальчиком, чтобы не было неприятных ситуаций.
- Не такая уж и неприятная ситуация может получится. Ну ладно, давай, излагай, я прям вся в нетерпении.
- Послушай, то что происходит между нами, это прикольно, это удобно нам обоим, но мы не двигаемся не к чему. Планов нет, желания что то делать нет, а все потому что мы одинаковые. Кира, ты сильнее меня, но в остальном, мы оба ленивые, эгоистичные, люди. Которым плевать на всех и на все. Порой у меня складывается впечатление, что мы роботы, мы исчерпали свои ресурсы и просто бессмысленно существуем. У нас, нет будущего. Мы оба пытаемся подняться с колен, но как только у одного из нас начинает получаться, то другой тут же садит его обратно на те же колени, и с каждым разом становится больнее падать. Идет время, а время это годы, а годы моментальны. В конце концов, мы так и умрем на коленях. Мы это не совсем здоровый организм а наши отношения, его рудимент. Для того, чтобы все было иначе, нам нужны другие люди, которые помогут нам встать и двигаться дальше. Я надеюсь ты меня поняла.
В глазах Киры, я видел разочарование, но тем не менее она улыбалась, с удовольствием пила вино, наслаждалась им, слушала, не пыталась перебивать. Когда я закончил, она задумалась на пару минут а потом спокойно сказала.
- Герман, теперь я буду говорить и прошу тебя о том же, о чем ты просил меня. Не перебивай, дослушай до конца. Я поняла тебя, из твоей речи уяснила одно, ты трус и слабак. Ты пишешь, что у нас нет желаний и планов, ты прав. Но при этом, мы живем не хуже других, отличием является то, что у нас меньше ругани и сцен. Проблемы мы решаем, вот так, как сейчас, тихо, нарядные, с вином и улыбками, и по моему это неплохо. Ты долбанутый по своему, я немного другая, но тоже не нормальная. Так же ты говоришь, что мы умрем на коленях, может и так, зато мы умрем держась за руки! А не спиной друг к другу, это важно. Что касается других людей, поверь мне милый, ты никому нахер не нужен с твоими загонами, я тоже. Мы можем жить с другими, можем подстраиваться под них, но сползая с очередной пассии ты будешь думать обо мне. Ибо только со мной, ты можешь быть настоящим. У меня аналогичная ситуация. Поэтому мы повязаны. А вот сейчас Гера, ты услышишь фразу, и запомни ее на всегда. Все пары проходят через одно и тоже дерьмо, просто у кого то хватает сил его разгрести, а кто то сдается. И ты сдался, потому что ты слабак! Но я сильная, именно этим я отличаюсь от тебя, это ты заметил. Но то, что благодаря этой силе, я удержу тебя и буду держать ты не подумал, а я буду это делать. Веришь нет, почти с самого начала, я знала, что примерно ты будешь мне говорить, а мой ответ был готов задолго до сегодняшнего разговора. И наконец мое платье, я хочу, чтоб ты помог мне его снять, а потом у нас будет секс! Классный долгий и жесткий, потому что я ненавижу тебя! А ты меня, но от этого желание только возрастает. А потом я уйду, и уже не ты будешь думать расставаться со мной или нет. Это буду делать я.
Она обыграла меня, мысли покинули, оставили в самый сложный момент, я знал, что все будет так как она говорит, я даже этого хотел, все сделано как по учебнику, я не удивлен Кира профессионал. Но одно все-таки будет по моему.
- Ты не будешь ни о чем думать, ты моя и мне плевать.
Только сказав эти слова, я понял, что она их ждала, все исполнись точно так как она хотела, война проиграна, а побежденный не высказывает свое мнение. Хотя я больше выиграл чем проиграл, ведь в ее словах была истина, простая истина, которую мало кто понимал, в том числе и я.