Даша

Римский Пленный
  Ночь, бар, пьяные глаза пытаются разглядеть в этом городе хоть что то хорошее. Но как только выходишь на улицу, оптимизм душещипательного разговора с барменом пропадает. Ум сразу посылает в пьяную голову картинки из печального прошлого, как бы умышленно забывая о хороших и счастливых моментах. Создается впечатление, как будто в жизни нет ничего греющего, заставляющего жить. В этот момент и открывается вся прелесть алкоголя, в какой бы заднице ты не находился и какие бы беды тебе не вспоминались, тебе на это плевать, ты пьян и счастлив, готов разрулить любые проблемы, чувствуешь силу и уверенность в себе.
К чему все это сказано? Объясню все по порядку, причина моего частого посещения бара понятна уже давно, сегодняшний случай не был исключением, я горевал, тело купидона который пытался прострелить мне сердце, еще не остыло, острые осколки чувств до сих пор резали мне ноги, хотя после разрыва с Верой прошло уже несколько месяцев. Я не любил ее, просто не по душе мне менять привычки, а она стала моей вредной привычкой, от которой хочешь избавится, но не можешь, и все-таки, когда у тебя получается, начинаешь жалеть, переживать ломки и так далее, сильные люди переживают это стойко и гордо плача в подушку ночью, днем же делая вид, будто бы все замечательно. Я к сожалению таковым не являюсь, заливаю печаль алкоголем и случайными связями. В этот вечер с первым все удалось, со вторым не очень. Да и черт со всем, до дома пилить прилично, можно было бы вызвать такси, но мы не ищем легких путей, сегодня я рад был бы влипнуть в какую ни будь переделку, чтоб хоть как то разнообразить бренное существование.
Пустые улицы, жаркая ночь, сонливость, тормозящий мозг, это только короткий список моих друзей в эту минуту, темно хоть глаз выколи, прямо по улице из далека виднеется синий огонек, вроде экран телефона. Скорее всего парочка тинэйджеров алкоголиков. Мне совсем в другую сторону, но пьяное любопытство берет верх.
Перед глазами картина маслом, перед стареньким домом стоит лавочка, так уже никто в наше время не делает, даже немного вызвало ностальгию, самое примечательное, на лавочке лежала девушка, переписывалась с кем то, или что то читала, я так и не понял. Было темно, отчетливо виднелись длинные темные волосы, и за десять метров чувствовался аромат зеленого чая, как я же люблю этот запах. Аккуратные маленькие пальчики, что то нажимали на дисплее, она слышала мои шаги, но даже не обернулась посмотреть кто подходит сзади.
- Привет, не боишься тут одна по среди ночи на лавочке загорать?
- А что напугаешь? Или обидишь?
- Да ну, боже упаси, я думаю нам стоит познакомится.
- А я думаю, что тебе стоит идти куда шел.
Люблю когда девушка говорит мне что то подобное, сразу просыпается инстинкт охотника, начинается игра, в которой хочется если даже не победить, то хотя бы с честью проиграть. Плюс ко всему обстановка была потрясающая, свет от экрана падал на ее лицо, такая милая, невозмутимая и абсолютно не обращающая на меня внимания. Аккуратный носик, завершал идеально правильный овал лица, розовые губки были покусаны, видно много переживает по мелочам.
- Давай начнем сначала.
- Не было у нас никакого начала.
- Как ты стоишь на своем, ой прости лежишь и совсем не смотришь на меня, неужели не интересно с кем разговариваешь?
- От тебя так несет бухлом, не думаю, что увижу, что то интересное.
- Думаю, что смогу тебя удивить.
Она нудно цокнула, и посмотрела на меня. Свет плавно переливался по ее лестницам и водопадом падал в ее бездонные глаза, образуя глубокое голубое озеро в которое так и хочется окунутся. Когда она моргала из глаз вырывался блеск манящий и ослепляющий. Я знал ее тридцать секунд, но уже был влюблен.
- Прости, не удивил.
- Тогда я пошел, удачи в приеме лунных ванн.
- Так легко сдаёшься?
- Иногда лучше сразу капитулировать.
- Но не в этот раз, меня Даша зовут.
- Приятно, меня Герман. Так все же ты чего тут одна?
- Я живу здесь, просто настроение плохое, поругалась с родней, вышла чтоб отстранится от всего.
Она отложила телефон и села, оказалась такой миниатюрной, совсем как игрушечная, голос стал мягким приятным и вкусным как сладкая вата.
- Можно я сяду?
- Лол, ты что в девятнадцатом веке застрял, садись конечно. Ты бы еще спросил, можно ли дышать рядом со мной. Кстати ты чего нажрался?
- Сопливые проблемы и пессимистичный настрой, не очень вкусный но часто выпиваемый мной коктейль.
- Да не парься ты, все ништяк.
- Слушай Даш, давай потанцуем?
- А может сразу в койку? Ты обороты сбавь чуть-чуть.
- Знаешь честно не хочу сбавлять.
- О исправился, сразу не сдаешься, ну хорошо давай.
Он протянула мне ручку и медленно встала, майка плавно переходила в шортики которые в свою очередь, переходили в красивые стройные ножки. Я взял ее за вторую ручку и потихоньку начал вести.
- Что с родителями не поделила?
- Ты реально хочешь слушать эту муть, ты с девушкой танцуешь, давай придумай что ни будь повеселее.
Я прижал ее к себе, на удивление, ей это даже понравилось.
- Интересная ситуация да, каковы были шансы что в такой нелепый и печальный день в 3 часа ночи я буду танцевать с красивой девушкой которую знаю пять минут. Жизнь все-таки интересная штука.
- Жиза, знаешь ничего не рассказывай о себе, мне было плохо, я хотела, чтоб кто то пришел и забрал меня, и вот ты пришел, правда пьяный и неуклюжий но все-таки. И кстати убери руки с моей задницы, мне так то семнадцать лет.
- Да уж Даша, умеешь ты обломать эрекцию. Пожалуй нам с тобой стоит прекратить и разойтись по домам.
- Даже не поцелуешь меня?
- Почему бы и нет.
Все-таки я оказался прав, губки на вкус были как сладкая вата. А щечки были удивительно мягкими.
- Ты наверное думаешь, что я долбанутая?
- Все мы долбанутые, просто каждый по своему.
Я поцеловал ее в шею, и первый раз в жизни девушка от удовольствия назвала меня пидором, это было как палкой по голове. Она сделала вывод фразой «Ах, ты пидор» причем таким голосом, что мне это даже понравилось. Потом я спросил у нее номер, она мне разумеется его не дала. Мы договорились встретится на следующий день, но произошло совсем нежданное, она не пришла, я постучал в калитку ее дома, вышла бабушка и сказала, что никакой, Даши тут никогда не было. И только потом я заметил, что и скамейки не было тоже.  Надо бросать пить.