Пока мы вместе Размышления. Глава 31

Красик Эльвира
Джереми Дракон снова свободен!Но мы трое не счастливы от этого, т.к. Дана так несчастна.Она прибыла на автобусную остановку в понедельник с опухшими и красными глазами.
 - Всё кончено, сказала она и протянула обнажённую часть руки.
 - Что случилось, - спросила Рейчел.
 - Мы пошли на вечеринку и он начал с Марцелой, проституточкой из восьмого класса.-Слёзы текли у неё по щекам.
Элисон обняла Дану за талию.
 - Я правда сожалею.
Я дала Дане бумажный носовой платок вытереть нос.
 - Я полагалась на него, - сказала Дана, -верила ему от всего сердца, а он предал меня.
Я почувствовала ком у себя в горле.Если это любовь, я отказываюсь от этого!
 - Я не знаю, как посмотрю на него в автобусе утром. - Сказала Дана. -Вы думаете, что он сможет сидеть с вами тремя...вы же самые лучшие мои подруги которые едут в этом автобусе.
 - Очень рада, - сказала Рейчел.
 - И никогда не будем говорить о Джереми! - пообещала я ей.
Когда автобус остановился, мы поднялись и уселись вместе.На следующей остановке, когда Джереми вошёл и сказал нам ,как всегда, "Хай Макбет" отвернули головы.

    Я была очень рада снова увидеть госпожу Рамо около стола в классе классной руководительницы.Госпожа Целер не извинила меня за мой взрыв в классе и всю неделю я чувствовала себя с ней неловко.
После того как госпожа Рамо прочитала наши имена,она встала и сказала.
 - Я хочу поблагодарить вас за внимание и добровольные пожертвования в общество борьбы с раком в память моего отца.Он был прекрасным человеком и мне очень недостаёт его- она задыхалась, - но он прожил долгую и плодотворную жизнь и это главное.
Я почувствовала ещё ком у себя в горле, он был больше чем ком, который почувствовала в автобусе.Я начала думать о своём отце.Иногда я чувствую вину,т.к
я не так уж тоскую о нём, особенно после праздников.Я думаю, что если останется в Лос анжелесе всё будет хорошо.Может быть положение бы изменилось, если бы мама всё время плакала или была подавленной, но она не подавлена.Я думаю, что нам было бы тяжелее если бы папа жил близко и мы должны были бы ходить навещать его и Ирис.
   Но сегодня, когда госпожа Рамо рассказала нам о своём отце, я начала думать обо всех вещах которые могут случиться в эти дни у папы.Я представила себе как он сталкивается с грузовой машиной на скоростной трассе, тонет в море или у него случается инфаркт на работе.Я не могла допустить мысль, что с ним может что-то случиться.Особенно если он не знает, что я всё ещё люблю его.
   Когда пришли на урок математики, я открыла тетрадь и начала писать письмо.

Дорогой папа,
сегодня утром я подумала о тебе и спросила себя, думаешь ли ты, что я уже не люблю тебя? Если ты случайно не знаешь, я люблю тебя, но иногда,я действительно злюсь на тебя и я не знаю как рассказать тебе.Я сержусь на тебя и на Ирис т. к Брус и я думали,что мы едем в Лос анжелес проводить праздники только с тобой.Понятно, что мы были поражены и разочарованы увидев там Ирис. Я также ненавижу,что ты задаёшь так много вопросов по телефону.Особенно я ненавижу когда ты спрашиваешь меня о погоде.Ты ни разу не спросил о погоде Бруса.Если ты интересуешься погодой, почему ты не послушаешь о ней по радио? И ещё одна вещь,
я спросила себя , что ты чувствуешь в отношении...

        Элисон потянула меня за рукав.
 - Стеф...Он зовёт тебя к доске.   
Я взглянула и господин Бернс пронзил меня глазами.
 - Я даже не спрошу где находится твоя голова сегодня утром, Стефани, ясно, что она в другом месте.Но, если тебе не безразлично, подойди к доске...
    Я подошла в доске и стала между Питером и Эмили Джордано.Как то сумела быстро решить проблему и пришла к правильному результату.Мне нужно было завершить письмо на уроке английского.
На этой неделе на уроке господина Диамонд, мы должны были писать сочинение и сегодня как раз был день сочинения.Господин Диамонд написал тему на доске:
"Однажды я была.... но ещё нет  " Господин Диамонд не ставил оценок за эту работу.Он просто читал замечания.Почерк и грамматика были второстепенны.Важными были наши мысли и способы их выражения.Через неделю он выбирал 2 или 3 сочинения и читал их вслух, но никогда не говорил нам кто их написал.Всё таки иногда это можно было обнаружить.Он всегда выбирал из сочинений самые лучшие, которые вызвали у нас размышления.
   Я сидела долго, прежде чем начать писать, искала вдохновение и смотрела в потолок, а потом в окно, но видела только голые верхушки деревьев!Грызла карандаш... "Однажды была..." Почти все были погружены в работу.Я думала о письме, которое начала писать на уроке математики.Думала, как изменилась жизнь и тогда возникла у меня мысль и начала писать.Писала и писала, заполняла лист за листом...Когда зазвенел звонок, взглянула на часы и не поверила, что время так быстро прошло.Скрепила пять своих листов и внизу первого листа написала:"Пожалуйста, не читать это вслух в классе. "

        В обеденную перемену Рейчел попросила меня, чтобы я представила её Максу.
 - Стеф, пожалуйста, я должна познакомиться с ним.
 - Хорошо, -сказала я.Мы обе стояли в очереди буквально за ним.
- Привет, Макс, - сказала я и шлёпнула его по спине, - Как дела?
Он посмотрел на меня. - Стефани, - сказала я, -из класса твоей классной руководительницы
 - Ах, - сказал, - ты толстушка, верно?
Я скрипнула зубами.
 - Ты можешь звать меня Стефани или Стеф и это всё!
- Хорошо, -сказал Макс.- Мне всё равно...Ты знаешь, буду звать тебя как ты захочешь.
Рейчел дала мне маленький пинок, чтобы я вспомнила о ней и представила её Максу.
 -Ах, Макс - сказала я, -хочу познакомить тебя с моей подругой Рейчел Робинсон. Она из класса 202-7... Класс её точно около нашего.
Ты в седьмом классе, -спросил Макс Рейчел?
Да. - ответила Рейчел.
Ты высокая для седьмого класса. - сказал Макс.
Ты тоже. - Сказала ему Рейчел.
Макс засмеялся.Смех его напоминал ржание лошади.
 - Так что, - сказала Рейчел, -все находятся в курсе дел в Канзас сити... верно?
 - Что? - сказал Макс.
 - Не важно,- сказала Рейчел. - Это просто песня.
 - Ты знаешь песню о Канзас сити? - спросил Макс.
 - Да...Это из оперы "Аклахома!"
  - Хай, - сказал Макс, - это слишком быстро для тебя.
Подошли к стойке буфета и Макс заказал себе пять рыбных котлет, картофельное пюре и горох. Нет более вонючей вещи в кафетерии, чем рыбные котлеты.
Макс намазал горчицу на свои котлеты.
 - Вы ничего не берёте? - спросил нас.
Мы приносим свой обед, - сказала я ему.- Но мы покупаем тут молоко.
Макс пошёл за нами к нашему столу.
 - Ничего, если я к вам присоединюсь?
 - Ах...все стулья около этого стола заняты - сказала Рейчел, -может ты сядешь с ЭЭриком и Питером?
 - Они не такие красивые, как ты.
Рейчел покраснела и тяжело вздохнула.Макс наклонился в сторону и сказал шёпотом.
 - Однажды я хотел бы услышать песню о Канзас сити.
Тотчас , как он удалился сказала Рейчел.
 - Я должна купить новую одежду к вечеринке праздника суслика.
 - Я думаю, что он симпатизирует тебе, как ты ему, - сказала я ей.
 - Он действительно выглядел как будто симпатизирует мне, верно?
 - Да.
 - Ты думаешь, что он действительно симпатизирует мне или это представление?
 - Я не думаю, что это было представление.
 - Мы предполагаем, что он действительно симпатизирует мне?
 - Ну... ты хочешь, чтобы он симпатизировал тебе, верно?
 - Я думаю, что да,но...- Рейчел посмотрела на меня когда я достала еду из упаковки. - Крутые яйца и палки морковки? - спросила.
 - Мы с мамой храним наш вес.
 - Потому, что мальчики называют тебя толстушкой?
 - Нет с этим вообще никакой связи.