дорогой друг

Ани Ани
   Дорогой друг, есть огромное расстояние между тобой и твоими мыслями. Нужно идти, ехать, лететь целую вечность, чтобы до конца понять многие события, случайности, которые происходят с тобой изо дня в день. Нужно падать, ломаться, ошибаться, чтобы понять себя. Нужно жить, двигаться дальше, несмотря ни на что.
   Дорогой друг, прости, что я давно не писала. Не писала о том, что думаю, не потому, что не хотела, а потому, что не знала как. Ведь ничто не убивало меня сильнее, чем мои мысли. Я собрала себя по кусочкам, чтобы сказать тебе несколько важных вещей.
   Когда я была маленькая, то очень любила игру 'прятки'. Это было весело и забавно. Закрываешь глаза, считаешь до десяти, а потом ищешь своих знакомых, друзей. Иногда расстраиваешься, задаешься вопросом:'где ты?'. Кого-то находишь, кого-то - нет. Но в конце игры вы снова все вместе, смеётесь и рассказываете друг другу, кто где прятался. А потом все заново. Новая игра. Прячешься ты. Ищут тебя. Кто-то находит, кто-то - нет.
   Я немного стала взрослее, но в прятки почему-то играю по-прежнему. Я прячусь от важных решений, боюсь обязательств и предпочитаю не рисковать и не доверять людям что-то, что я от них прячу. А иногда люди от меня прячутся. Играют, играют, а потом пропадают. Легко и навсегда. Но я привыкла никогда и никого не осуждать. Я не знаю их полной истории, через что они прошли. Однако всегда рада, когда кто-то решается открыться, перестаёт на время играть в эти глупые игры.
   Дорогой друг, ты когда-нибудь скучал по себе? По человеку, которым был до того, как тебе впервые разбили сердце или перед тем, как тебя предал человек, которому ты доверял? А я скучаю. Бывают дни, когда я скучаю по прекрасному в себе, которое когда-то было утрачено, которое я бы снова хотела возродить. Но не для себя. А для кого-то, даря заботу, понимание, нежность, уютные объятия и уверенность в завтрашнем дне. Открыть кому-то весь свой маленький мир? Я могу, но стоит ли? Умела доверять, хотела попробовать это сделать. Обожглась. Сильно. Теперь больно. Пытаюсь избавиться от искренности и  доверия. Мои слабости, ты же знаешь.
   Дорогой друг, хочешь совет? Посвяти хотя бы один вечер субботы, чтобы забыть себя. С кем-то. Расскажи обо всем, что думаешь. Найди того самого человека и рискни. Рискуй, если боишься. Рискуй, если не уверен. Знай, что гораздо сильнее ты будешь жалеть о том, что однажды не попытался, чем о том, что сделал.
   Дорогой друг, терпеть не могу моменты, когда нужно быть серьёзной. Ты же помнишь, насколько часто я улыбаюсь и смеюсь над чем-то. Всем людям нужна поддержка в трудных ситуациях. Даже, когда они сбиваются с пути. Я верю, что всегда есть немного правды за каждым "Просто шучу". Всегда есть немного знания за каждым "Я не знаю". Всегда есть немного эмоций за каждым "Мне все равно". И немного боли за каждым "Все хорошо".
   Дорогой друг, я устала и наигралась в прятки. Все дошло до того, что я спряталась от самой себя. Спряталась и не помню, где я. Запуталась в иллюзиях, совершенно не умею разбираться в людях, а они - во мне. Этот мир никогда не будет идеальным, ведь он носит в себе неидеальных людей, портящих и ломающих самих себя. Хороших людей не бывает. Плохих, кстати, тоже. Мы становимся теми, кем хотим стать для кого-то. Если человек хочет стать частью твоей жизни, он сделает все, чтобы добиться этого. Подумай дважды, прежде чем оставлять в своем сердце место для людей, которые не прикладывают ни малейших усилий, для того, чтобы остаться в нем.
   Дорогой друг, прошу тебя, никогда не играй в прятки, когда ты взрослеешь. Не думай о том, что ты делаешь неправильно. Думай о том, что может сделать тебя счастливым. О том, кого ты можешь сделать счастливым, чтобы однажды не остановиться и не задать вопрос:'где ты?', на который в ответ услышать лишь тишину.