Человек все может сделать сам. Миниатюра

Леона Марисова
    
     Взглянула в окно. Прямо передо мной на ветку айвы села маленькая птичка. Сама светло-серая, а горлышко словно в передничке - черное.

     Покачалась на ветке, почистила клювик. Она меня не видит. Повертела головкой. И улетела. Червячков, что ли нашла на дереве? Я не заметила. Может просто от детей отдыхала?

     Такой сегодня длинный день! Взяла секатор и пошла в дальний угол сада. Настало время побороться с огромными репейниками и наступающими на сад и мне не нужными деревьями и кустарниками.

     Так бурно все разрослось за время моего отсутствия. А, главное, следует убрать из сада огромное ореховое дерево. Высотой оно уже метров шести! Еще и с буйной порослью!

     Если не уберу, то в моем саду плодоносить будет лишь грецкий орех. Груши уже стоят без плодов, грецкий орех своей сильной натурой всех соседей задавит.

     Полмесяца назад мне казалось, что я  с ним не справлюсь. Придется просить
помощи тех, у кого есть электро или бензопила.

     Долго размышляла, как поступить с грецким орехом. К  настоящему дню видно созрело решение.

     Секатором я уже давно уничтожила поросль. А завтра, надеюсь, сама смогу спилить дерево.

     Очень мне не нравится просить чьей-то помощи. Просто болезненное чувство испытываю!  Почти со всеми проблемами человек способен справляться сам. Со временем убедилась в этом.

     А просьба о помощи, это скорее поиск сочувствия и соучастия именно в  жизненном процессе. Иногда не хочется быть одной и тогда стремишься в общество себе подобных.

     И обращаешься к кому-то из своего сообщества, к людям. Ведь нас так много на Земле! И среди них есть похожие. Они способны отозваться на мои просьбы о помощи.

     Итак, все продумано на завтра, определен и подготовлен план работ. Когда-то уже писала, что составление плана - одно из любимых занятий. И вот уже и главная задача дня выделена - спилить ореховое дерево.

     Жаль, конечно.  Молодое, здоровое, сильное! Перенести бы его за ограду! Но...Невозможно!