Но знаю, рядом будешь, другом

Галина Пашина
А вы можете определить по фото чего она хочет?
Не пойму, как себя вести с ней.

Сегодня снова классно было,
Сказал любимая ты мне
Но я слова те не забыла,
Что как ножом черкнули мне
Да, говорить ты можешь складно
Но вот любить, иль не любить
Теперь конечно это модно
Ведь словом можно и убить
Прощаю я тебе промашки
И их я грею на ладошке
Потом черчу свои узоры
И им рисую тоже ножки
Уходят все, сплетясь, узоры
И тихо-тихо на душе
Ведь эти зимние морозы
Все замели, я как во сне
Гляжу я сквозь ресницы смело
И улыбаюсь вяло я
Тебя прельстить я не посмела
А может... не виню тебя
Но знаю рядом будешь, другом
И никогда не отойдёшь
Сансары круг ведь не обманешь
И никогда не проведёшь
Считаю тихо дни и ночи
И жду морозов сильных я
Тогда в бураны и морозы
Заледенею без тебя