Единственная проблема физики

Павел Каравдин
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ФИЗИКИ

Практическая физика бурно развивается, но есть еще и теоретическая с проблемами.  Когда то, давно я услышал, что «твердо доказана двойственность света. Он и поток корпускул, и волны эфира». Я усомнился в этом,  так как понимал, что любая нерешенная проблема двойственна. Например, Земля движется или не движется? После решения двойственности нет.
 
Когда то начали  решать двойственную проблему: материя прерывна или непрерывна? Иначе говоря, возникла проблема о пределе делимости материи. Демокрит признал материю прерывной: делить ее можно только до атомов, она в виде частиц  в пустоте. С ним не согласился Аристотель: материя непрерывна, её можно делить до бесконечности, предела нет. Если бы была пустота, то Земной шар был бы подвижным. Непрерывную материю назвали – эфир. В те времена не было никакой теории света. Только старший современник Ньютона Гюйгенс предложил объяснять волнами эфира оптические явления. Так на основе ложной неподвижности Земли возникла волновая теория света, которая  принимается за истинную, хотя и родилась из ошибочного мировоззрения.

Ньютон первым  понял, что пространство не тормозит движение планет, а это означает, что оно пусто (вакуум). Материя прерывна. И свет может быть только потоком каких то частиц (корпускул), состоящих из атомов.

Всё множество различий Мира, делятся на простые и противоположные (взаимоисключающие). Например, цвета радуги ласкают наш взор, но ни к чему не обязывают, а два цвета светофора противоположны  и требуют действия: стоять или двигаться. Противоположные различия существуют в природе или возникают в нашем мозгу. Они уникальны: существуют всегда в единстве (парами). Пару нельзя  ни разъединить, ни совместить в единое целое. Она связана противоречием. Изменение происходит в результате  взаимодействия противоположностей (закон единства и борьбы противоположностей).

При познании происходит выбор  одного из двух противоположных различий. Земля движется или не движется? Или – или? Материя прерывна или непрерывна? Или – или? Но не возможно и то, и другое. Но в 1801 г. Юнг пропустил свет через две близких щели и увидел на экране интерференцию, которая наблюдается при взаимодействии двух источников водяных волн. Но в комнате Юнга воды не было. Решили, что его эксперимент объясняется волнами непрерывной материи (эфира). И с 1818 года в физику Ньютона ввели волновую теорию Аристотеля. По Ньютону материя прерывна, по Аристотелю материя непрерывна. Так началась двойственность материи и кризис физики.

По Ньютону нельзя определить абсолютную скорость тела.  Волновая теория, принесла с собой эфир.  На вопрос Майкельсона о скорости Земли относительно эфира, природа ответила, что такой скорости нет. То есть, либо Земля неподвижна, либо эфира нет. Но уж так мила была волновая теория, что физики не поняли ответа и придумали теорию относительности. Затем возникла проблема излучения абсолютно черного тела, которую решил Планк, вернувшись к дискретности излучения. И снова физики не поняли, что  физика Ньютона засорена идеями Аристотеля о непрерывной материи, и продолжают изобретать абсурдные теории вплоть до сотворения Мира путем Большого взрыва и расширения его со всё возрастающей скоростью. А в 1924 г. Луи де Бройль выдвинул гипотезу, что дуализм не является особенностью только оптических явлений, а имеет универсальный характер. Частицы вещества также обладают волновыми свойствами. Так двойственность, введенная в физику в 1818 г. получила, наконец, официальное признание.

А проблема физики только одна: как объяснить эксперимент Юнга без применения эфира. Объяснить одну проблему, и снять множество других. Этот эксперимент лежит также в основе квантовой механики и парадокса кота Шредингера, который одновременно может быть и живым и мертвым. Ученые ломают головы можно ли сразу проходить через две двери? Нет, нельзя. Но интерференция волн требует два их источника. Сейчас установлено, что не только волны, но и многие частицы (протоны, электроны и даже большие молекулы) дают интерференцию. Предполагаем, что в этих случаях частица режется перемычкой между двумя щелями и тогда возникает интерференция не волн, а частиц. Но это предположение (гипотеза). А вот факт. В книге «Законы природы и их познание (М.1982, стр. 8-9) Л.Друянов пишет: «Направим пучок электронов из электронной пушки на непроницаемое препятствие, в котором имеются два отверстия. Поместим в отдалении за препятствием счетчик Гейгера и закроем одно отверстие. Пусть в этом случае счетчик регистрирует ежесекундно 2 электрона. Если откроем это отверстие и закроем другое, то снова получим 2 отсчета в секунду. И, наконец, откроем оба отверстия. На опыте при этом иногда наблюдается, что счетчик вообще перестает регистрировать электроны (2+2=0)!... Если немного подвигать счетчик в вертикальном направлении, можно найти точку, в которой он будет давать 8 отсчетов в секунду (2+2=8), т.е. вдвое больше простой суммы слагаемых. На первый взгляд всему этому трудно поверить, однако это так, и столь необычные явления обусловлены волновой природой электронов».

Автор объясняет это явление «волновой природой электронов». Но можно и без волновой природы, если допустить, что частица режется на две. Тогда в некоторых точках они гасят друг друга (2+2=0), в других усиливают и так как каждый электрон режется надвое, то и получается  (2+2=8). И никакой мистики здесь нет.

Физика станет доступной для понимания  и не будет калечить детскую психику.

Но есть еще проблема публикации. Вся научная печать содержится в одних монопольных  руках, которые не пропускают ни одной новой мысли, если она не приходит с Запада.
Павел Каравдин, 21.11.2015