Юный Моцарт. Пункт 11

Дара Лис
Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/11/18/1790

Пункт 11.

Я нашел свой старый дневник и вместе с этим решил восстановить недописанный план Моцарта Юрьевича по достижению благосостояния. Сейчас я, конечно же, уже смотрю на все иначе. Я стал совсем другим человеком.

«Я в возрасте ином. / И чувствую и мыслю по-иному».

Я пишу все это, сидя в уютном мягком кресле парижского аэропорта, в ожидании начала посадки. Ну а потом, большая железная птица и я внутри нее взлетим в воздух.

Всегда обожал полеты. Всегда желал быть ближе к небу.

И в голове у меня сейчас только строчки Есенина, мысли о Милане и … Ах, да! И план, недописанный план по достижению благосостояния, который я начал писать два года назад, в возрасте 18 лет.

Итак, шестой пункт:

6) притяжение возможностей, вещей, людей.

Притяжение. Попробуйте чаще употреблять это слово в речи, пусть оно просочится в ваши мысли, и жизни измениться. Обещаю.

Все во Вселенной взаимосвязано. И если вы хотите достичь чего-либо, позвольте этому желанию разжечь пожар в своем сердце. И все сбудется. Порой будет тяжело, а потом неимоверно радостно.

Я до сих пор не могу изгнать мысли о Милане из своей головы. Но пытаюсь. Мне нужно отвлечься.

Началась посадка. Мне пришлось ненадолго запихнуть блокнот подальше в дипломат.

Но теперь мы уже набрали высоту, и я снова могу любоваться облаками, будто созданными добрым волшебником из сахарной ваты, и делать записи.

Я летал в Париж, преследуя деловые, а не личные цели, но ничего не могло помешать мне насладиться отдалением от дома, от привычной обстановки.

Я запомню эту поезду на всю жизнь! Буду рассказывать своим детям! Постепенно эта история станет традицией и будет передаваться от поколения к поколению.

Я ВСТРЕТИЛСЯ ЛИЧНО С БЕРНАРОМ ВЕРБЕРОМ. Я ПОЖАЛ ЕМУ РУКУ. Я С НИМ ГОВОРИЛ!!!!!!

Круто, да?

Когда-то я зачитывался произведениями французского писателя, будучи бедным студентом с несбыточной мечтой. И вот я в Париже, смотрю в глаза своему кумиру и тихо схожу с ума от осознания происходящего и безмерного восторга

У Бернара большие умные глаза, настолько темные, что цвет самого глаза сливается с радужкой. Он прищуривает их после каждой значимой фразы, как бы акцентируя внимание собеседника. Вербер будто видел меня насквозь. Конечно же, ведь он — писатель, знаток человеческих душ.

После нашего разговора желание творить и идти дальше настолько усилилось, что пожар чувств в сердце обуял меня всего.

Еще два дня я позволял себе отдыхать и практически ничего не делать. Оксана — теперь уже моя жена, свадьба была скромной, в отличии от платья, которое купила моя Снежная Королева — улетела погостить к сестре в Болгарию на недельку. Что же, я был не против.

Я сидел в своем любимом кресле в комнате, что была целиком и полностью отведена под домашнюю библиотеку, и читал Есенина.

«Глупое, милое счастье,
 Свежая розовость щек!».

Я буквально взвыл. Каждая строчка напоминала мне о Милане. Черт! Ну почему?

Я поднялся с кресла, походил по комнате, размялся. Но по венам уже снова разлился яд, под названием «влюбленность женатого Моцарта в замужнего Белокурого Монстра». Поправочка: непреодолимая влюбленность.

На ум мне приходит лишь одно слово. И то оно неприличное. Ладно, скажу его вслух, хоть стресс сниму.

— *****.

Я снова вернулся к стихам. Мазохист.

«Беспокойная, дерзкая сила
 На поэмы мои пролилась».

Точно! Я же могу забыться в творчестве. У меня как раз недавно появилась идея нового сценария. За работу!

Моего забытья работой хватило на неделю. Потом я снова начал тосковать. А вдруг Милана перекрасилась, и теперь она уже не блондинка? Тогда я не смогу её больше подкалывать. Было бы печально.

В итоге я не выдержал и набрал такой знакомый номер моего Блондинистого Монстра.

— Привет, Моцарт, — раздался мелодичный голос в трубке. Он уже не казался мне слишком громким и грубым, как это было пару лет назад. Теперь все в ней было идеально.

Это было она. Милана. Меня переклинило.

Привет, Моцарт.

Привет, Моцарт.

Привет, Моцарт.

Эта фраза засела мне в мозг. Так и хотелось прокручивать её снова и снова, чтобы никогда не забыть. Столько шалостей и душевных разговоров теплыми  летними вечерами начиналось с этих слов!

Я не мог понять: их было в нашем детстве слишком много? Или сейчас, когда их нет, нуждаюсь в голосе Миланы, как в воздухе?

Я странный? Или все такие?

Неважно. В тот момент, когда она подняла трубку, все начало казаться таким неважным и огромным одновременно. Одно лишь «привет» Миланы возвращает в те времена, когда я был свободен и счастлив.

Маленький мальчик Моцарт с большой мечтой раньше. И молодой, уже многого достигнувший и желающий еще большого, но с израненным сердцем сегодняшний Моцарт.

— Привет, — наконец на выдохе ответил я.

Повисло молчание. Кажется, она все поняла. Милана всегда понимала без слов.

— Я тоже скучаю, Моцарт, — произнесла она медленно. Чертовски медленно.

И я был готов поспорить на миллион долларов — закусила губу. Она всегда так делает, когда волнуется. И еще спорю на эту же сумму — Повелитель Вселенной этого даже никогда не замечал. Муж, называется. Хотя я такой же. Вообще до свадьбы не знал, что у Оксаны есть родная сестра.

— Завтра я буду проезжать мимо твоего офиса и заеду повидаться, — продолжила Милана и, договорив, повесила трубку.

После этого разговора я ходил целый день по офису и напевал песенки. Сотрудники были в шоке. А я был на седьмом небе.