Спасибо Тригга

Анастасия Ботоногова
В юном возрасте, когда еще жизненного опыта кот наплакал, девушки очень часто мечтают, как найдут своего принца, выйдут замуж, родят детей и все будет хорошо и счастливо. И все эти фантазии так реальны и ярки, что не хочется верить злым теткам, утверждающим, что так не бывает, что чувства с годами гаснут, что остается только привычка, в лучшем случае уважение. В такие моменты так прекрасно, что молодость беспечна и не обращает внимание на слова окружающих, она летит на встречу своей мечте, на всей скорости на которую ты способен.
Но если все же мечта о женском счастье, когда либо обжигалась об огонь предательства или измен, то у юной мечтательницы уже нет той скорости, она все чаще слушает окружающих и все медленнее мчатся к мечте. Именно в такие моменты необходимо дать юной фее импульс для увеличения скорости полета в сторону мечты, но импульс этот надо дать не с помощью пинка, а то физические колебания могут оттолкнуть мечту еще дальше или даже рассыпаться. Импульсом должна быть надежда. И как хорошо что мечтателей сопровождает ангел-хранитель и в помощь своему подопечному он присылает нужных людей, которые подарят эту великую силу - надежду.
Я уже оттаяла душой от ледяных последствий ожога изменой и мечтала о своем счастливом семейном будущем, когда возникла эта тема с подругой по игре. И сказала она мне такие слова: "просто нам плохо, когда кого-то из нас нет рядом". Во мне слова эти странным звуком отозвались, приятной, хрустальной мелодией. А следующее ее сообщение вызвало неизвестную мне музыку в сердце. "Все говорят что чувства с годами тухнут, и что все уже не так, - не верь, с твоей половинкой всю жизнь все ТАК".
Я испытывала странные чувства, по щекам катились слезы, в сердце звучала прекрасная музыка, а за спиной как будто крылья распустились, я отправилась спать и моментально уснула. Сны были красочные и волшебные. С начала я танцевала с красивым молодым человеком, на мне было белое платье, на нем черный костюм, а сердце пело в унисон с Ларой Фабиан и вокруг все было пропитано счастьем, любовью, теплом. Я чувствовала, что это он, тот единственный с кем все будет так, затем я увидела темную комнату с камином, мы сидели на белом ковре и смотрели на огонь, мы не говорили ничего, просто обнимали друг друга и понимали без слов все что думали, чувствовали или хотели сказать, я была беременна и к счастью, любви и теплу добавилось чувство защищенности, силы и нежности, нежности материнской. Яркое видение растаяло, и на его месте появилась картина спокойного сна. На большой кровати спали мы и трое милых ангелочков разного возраста, и все то же чувство счастья, та же любовь, та же нежность и защищенность, хотя уже прошли годы, а мы как будто только встретились. Таких ведений было множество, там были и прогулки на заднем дворе с детьми и рассветный парк, где мы вдвоем и еще множество картин наполненных моими сокровенными мечтами, но все они были схожи в одном, в чувствах.
Я проснулась спокойно и счастливо, в голове были легкие дымки видений сна, а в сердце были те прекрасные чувства, которыми были наполнены я моя половинка. Именно половинка, потому что он не был чопорным принцем, он был частью моего сердца, моей души моей крылом… Я улыбалась себе и направилась в жизнь с четкой верой про то что моя мечта сбудется и сон станет реальностью, а еще, что у моей подруги все именно так, в может не в таких картинах, но в таких чувствах и что она счастлива. Я расправила крылья и полетела на встречу мечте с криком СПАСИБО ТРИГГА!