А я Сказочный Ангел

Анастасия Ботоногова
Правду говорят, если нас что-то раздражает, то это нам подарочек судьбы. И заключается этот подарочек в опыте, опыте преодоления проблемы. Один такой подарочек мне пришел из самого неожиданного места – интернет-приложения в ВКонтакте. Нашлась там одна девушка, под ником Богиня (на самом деле ник был другой, но не будем переходить на личности), вроде веселая, милая девушка, но вот задела меня и стала раздражать. И причина то была ерундовая, глупое заявления, чтобы я подвинулась от соклановца Рыцаря (и этот ник я поменяла). И так меня сие заявление задело, сил нет. Хотя к другу и раньше другие девушки подкатывали и я не обижалась, а наоборот шутила над всеми, и всем было весело, а тут  как подменили, прибить эту гадину готова. Не хочу я его никому отдавать, мой он ( хотя в жизни не знакомы, и вообще, я его никогда не видела, и семья у него есть, и в возрасте разница в 2 раза, а все равно мое!)
И на всех таких эмоциональных переживаниях я наломала столько дров, что на всю зиму хватит, еще и останется. Злость грызла, досада ядом с языка капала, но мне повезло, правильную книгу вечером прочитала и вдруг поняла, что все это дурь и блажь и что на самом деле это все глупость и родился такой монолог в адрес Богини, да и всего клана:
« А ты знаешь, болтай, не жалко, все равно вы здесь пофлиртуете, а он все равно мне напишет приятного пожелания спокойной ночи, все равно Солнцем маминым назовет. И будет мне другом, братом, папой, рыцарем, а кем захочу, ведь весь окружающий меня мир это мое отражение и моя сказка, а значит, я могу в любой миг все переписать, все роли поменять и сюжет повернуть, как захочу, ведь я Сказочный Ангел. Я могу воспарить в высоту и оттуда осветить путь не только ему, но и всем своим друзьям, чтобы у них все хорошо было, чтобы счастье их окружало, чтобы мечты сбывались, чтобы любовь в их сердцах не кончалась, и чтобы мир был чище, ведь главное захотеть. А Рыцарь, мой друг и я его люблю, и он меня, я это знаю, а значит все хорошо, тем более что я хочу подарить миру счастье.»
Вот такой монолог у меня придумался. Может глупо, может потешно, может по-детски, зато от души и с улыбкой. Ведь я Ангел, а значит, могу воспарить высоко-высоко, выше домов, выше гор, выше облаков, к самому солнцу и оттуда дарить его свет с удвоенной силой.