Чувство Юмора Бога

Лара Дэн-Ларис
Встретившись с новой Вселенной...продолжается расширение моего мировоззрения; и с одной стороны - это что-то новое, а с другой - это подтверждение ранее интуитивно пришедших ко мне знаний и ощущений; и чувствование того, как и почему это все происходит; и так интересно за этим наблюдать; причём, как я и делала 'запрос' снижать свою 'сюрьезность' и развивать 'чувство юмора' и отношение ко всему как дети...так вот и ответы начали приходить;
Новое понятие 'пастафарианство'...с одной стороны вызов традиционной религии, а с другой моей Вере; но при изучении и воспоминании до этого приходящих знаний на эту тему...я понимаю, что все идёт так, как и должно...; новые энергии Земли способствуют обновлению во всем, и крушению любых 'догматичных систем' как в религии, так и в образовании, так и в отношениях...обновленние и трансформация происходит во всех сферах... Энергия Жизни - это энергия Творца...творческая энергия; и творчество с догмами и авторитарной критикой плохо уживаются; и разоблачение 'неверных номеров' (фильм ''ПиКей'' или ''как инопланетянин Бога искал'') приобретает вот такие глобальные парадоксально-юмористические виды, причём на том же уровне, где они и были созданы однажды...в сознании людей, на основании Человеческой потребности Верить... а во что-то уже выбор каждого; главное, чтобы эта Вера была действительно искоенней и разумной (а не слепой и фанатичной), и чувство Юмора-это одно из качеств Бога; и об этом ещё в ведах говорится;