Алёшкины рассказы. покатались

Миллениум Андрей
Мы с Мишкой стояли во дворе, и каждый хвалится, что умеет ездить на машине. Алёша говорил: «Я уже водил». Миша тоже говорит, я тоже водил.
- А ты, какую машину водил, я «Москвич».
- А я, «Мерседес».
- Вот здорово!
Тут, подъехала машина непонятная, но красивая. Вышел мужчина в очках, в чёрной шляпе, в чёрных перчатках, хотя на дворе было лето, и ушёл в подъезд.
- Пойдем, посмотрим, что за машина?
Мы подошли, стали смотреть в окна машины, ничего не видно. Тут Алёша открыл дверь.
- Ты что? - сказал Миша, - в чужую машину лезть.
- Да, что ты, посидим чуток. Вот, смотри и ключи в зажигании, они сели.
Алёша за рулем, там были кнопки: космос, земля.
- И что, это за кнопки? - сейчас проверим, и Алёша нажал кнопку земля.
Голос вдруг сказал, - вы на земле.
- Сейчас, кнопку космос нажму, и Алёша нажал кнопку космос. Тут, машина оторвалась от земли, и резко со скоростью света рванула вверх. И они очутились в открытом космосе. Сзади была большая земля, вокруг мелькали звезды.
- Ты, что Алёша сделал, теперь что, как обратно вернуться, - закричал Миша.
Алёша, тоже был в шоке.
- Сейчас что-то нажму, он нажал какую-то кнопку, и в салоне стало жарко.
- Что ты нажал, - закричал Миша.
- Сейчас, что-то другое нажму, - я нажал, и в салоне появился ветер. Потом ещё нажал, и стало холодно.
- Все хватит, - сказал Миша, теперь я что-то нажму.
Он сказал: «Вот, кнопка земля». Он нажал, и машина полетела обратно, и приземлилась на то же самое место. Ребята выскочили из машины, и побежали домой.
- Вот это покатались, и пошли рассказывать родителям, а в это время вышел незнакомец, сел в машину и улетел на другую планету.