Наследство - 25

Матвей Корнев
          Кудрин подошёл сзади и заглянул в монитор Сафронова.
- Что ты делаешь?
- А что?
- Что это за мазня?
- Рисую картину мира в молитвенных ассоциациях…
- Что? Послушай, Володя, ты нас совсем уж за дураков-то не держи…
- Ты спросил, я ответил…
- Сколько лет вместе работаем, столько лет наблюдаю за тобой и никак не могу понять, что ты за рыба, что у тебя внутри, можно ли с тобой в разведку пойти…
- Да и я бы с тобой не пошёл…
- Отчего это?
- Плохой ты разведчик, если столько лет не можешь раскрыть карту личности сотрудника.
- Как же тебя раскрыть, если ты зашторен со всех сторон? – молчун, с людьми не общаешься, ни с кем не дружишь, ни пьёшь, ни куришь, на вопросы отвечаешь так, что хоть стой, хоть падай…
- А зачем тебе видеть моё нутро – не довольно ли того, что снаружи?
- За тем, что если человек не ясен, он опасен – не знаешь чего от него ждать…
- Скажи, за эти годы, что мы работаем вместе, ты получил от меня хоть крошку плохого?
- Нет, не получил…
- Тогда в чём причина беспокойства?
- Не знаю, однозначно сказать не могу…
- Хорошо, скажи, что конкретно тебя интересует?
- Ну, хотя бы это – что значит, «рисую картину мира в молитвенных ассоциациях»?
- Всё очень просто, Жора: вот эта радужная сфера с зеленовато-фиолетовой доминантой – сфера защиты меня и моей семьи, отсюда переходим к сфере защиты друзей, знакомых, коллег, предприятия, города, страны, дальше выводим краски на мировой уровень и гармонизируем крайности в таком масштабе… а иначе невозможно обеспечить безопасность личности и его окружения…
- А красить-то зачем – схему составил и довольно?
- Это и есть ассоциации… иными словами, ты возносишь молитву и получаешь извещение – молитва имеет один окрас, извещение несколько иной, смешиваешь и получаешь характерный оттенок процесса, и уже по этому оттенку корректируешь событие… вот, в принципе, и всё…
- Ну, ты прям как Чурлёнис…
- Да, и обязательно музыка… но прежде математический расчёт и астрологические выкладки… а в заключение тексты – в стихах, или в прозе…
- И зачем тебе это надо, всё равно кроме тебя это никто не поймёт… да и не увидит – ты же скрытный…
- Ты прав – достаточно молитвы и внутреннего рассуждения… а эти художества я выполняю в плане творческого рукоделия – радует оно меня…

- А это что?
- А это я кота лечу… у меня мама в деревне живёт, старенькая уже, тяжело ей одной… по весне, привезли ей котёнка… в марте ему год будет – мальчишка ещё, хоть и вымахал уже на пять килограмм… и ему там нашёлся друг – соседский кот Кузя…
- А твоего как звать?
- Хрусталик…
- Редкое имя…
- Мамка придумала… что это, говорит, вы с ним так возитесь, вот уж хрусталик какой нашёлся…
- Ну, и что этот Кузя подрал его?
- Нет у них с Кузей любовь – они играют… если б ты видел, как они заботятся друг о друге, как братья…
- Так что случилось-то?
- А случилось следующее: соседи через два дома, уехали на зиму в город, а кота своего оставили, и он рыщет по всей округе голодный и злой, ну и наши друзья попали ему под раздачу… наш Хрусталик вообще, к таким отношениям не привык – дома его все тилюлёшкают, деликатесами потчуют, там любовь друга, а тут на тебе, матёрый котище: ярость, зубы, когти… короче, приплёлся вчера утром чуть живой: нога, как тряпка, болтается, морда распухшая, лёг на диване, ни ест, ни пьёт, глаз не поднимает, на зов не реагирует…
- А ты ещё и ясновидец?
- С чего ты взял?
- А как узнал, что именно тот кот подрал ваших…
- Кузина хозяйка сказала, ночью, под утро уже, слышала, как они голосили в драке…

        Кудрин, довольно улыбаясь, подошёл к окну, глядя в даль потянулся, закинув руки за голову. 
- Ай, хорошо!.. наконец-то, я тебя подловил и расколол…
- Ну, и как по-твоему, гожусь я для разведки?
- А вот это я ещё не решил…



20.11.15
11:47