Тайная беседа

Татьяна Лунина 3
Сейчас вернусь домой, берлогу приберу, выгуляю волка, накрою стол на одну персону и сяду пить глинтвейн из белого вина. Мне кажется это достаточно милый полет в пропасть. Хороший способ зарядиться и остановить темп, отбивающий марш молодым сердцем. За этим ужином не нужно будет улыбаться, врать, притворяться, здесь будем только я и моя уверенность в правильном выборе. А главное - не важно каким образом и сколько я буду лечиться себя. Не важно никому) даже мне. Сколько времени, людей должно пройти мимо?! Нужно ли меня осуждать?! Это очень интересный разговор. Но разве является интересным то, о чем никому не рассказывают?! Беседа, о существовании которой никто не догадывается. Так сказать инцест между обиженной несовершенно летный дочерью и успешной полной ответственности женщиной. Это похоже на переговоры "как остановить кризис системы при этом не снижая темпа производства" или "как снизить жизненные потребности к минимуму, чтобы сохранить капитал". Бывает ты отдавал себя слишком много близким людям. И вдруг, когда все прошло, исчезло, и ты лежишь на полу, слушая в сотый раз Бродского, никто не приходит. И не прийдет, потому ты не просишь. И не имеешь права выходить за границы безумия. Но что такое безумие?! Если ты зарабатываешь 70 000, живешь с волком и ешь один раз в день. Не это ли безумие? Или одиночество?!
Хотя с кем это можно обсудить... Если никто не верит.