Поэт, нарисуй мой портрет любовью!

Виталий Гольдман 45
 Эпиграф.

Поэт, нарисуй мой портрет любовью!
Ты раздевайся, твоё ню потрясающе.

Художник-слова.

о

Любовь - вечна, жизнь продолжается?
Победа человека над собой - любовь.
Любимая, ты мастер кисти и красок?
Поэт, нарисуй мой портрет пастелью.
Композитор, ты музе подари кантату.
Ноябрь? Леди-осень выходит замуж?
Поэт! Муза тебя утром вдохновляет?
Муза? Поэт - художник слова! Знаю.
Любовь - победа человека над собой?
Жизнь продолжается! Вечна любовь!

Жизенелюб.

о

Понравилось?
Потрясающе.

о

Ты не спи, я - ню, войди, люби, сколько хватит сил!
Раскрыл глаза - тюльпан, бутон, вскочил, раскрылся.

о

Не выходи!
Повремени.

о
 
Господи, я так люблю читать.
А тебе нужны две-три книги.

о

http://www.youtube.com/watch?v=T-dn8m-nvUY

о

Господи, я обожаю всех женщин.
А поэту нужны только любимые.

о

Эпилог.

Земляки
и
 земляне,
литературный
русский
 язык -
это наш
 общий
дом
бытия?
Ах,
россияночка,
как
прекрасна
 поющая
на зорьке
твоя
музыкальныя
 душа.