Вскипел во мне адреналин

Александр Павлович
Волненье семь баллов, а может и девять,
но в море всем хочется нам!
У Чёрного моря неплохо побегать,
но рвёшься поплавать в волнах!
Заплыл в испытанье, навстречу волненью,
Вскипел во мне адреналин.
Не видно уж берег, и свод поднебесья,
натянутый серый сатин.

Со штормом играю, так весело, вольно
и будто обласкан волной.
С провала на гребень, и будто отрывно,
бросает меня над собой!
Течением сносит вдоль берега моря,
а там вдалеке есть причал.
К бетонному пирсу несёт, так на горе,
в живых не остаться, АВРАЛ!

Мне тяжко подумать, что вот уже бросит,
ударит нещадно меня.
К железобетонным столбам тем подносит,
там рёвом заплачет волна!
Забила ключом моя мысль с надеждой:
-А всё-таки можно спастись,
и тело забрать, да и душу из бренных,
и к жизни вернуть, донести...

Ещё один миг и погибель внезапна,
я жизнь потеряю свою.
Ныряю поглубже и как Ихтиандр,
подплыв до колонны, стою!
Вцепился руками, и сильно прижался,
встречаю с накатом волну.
В сей миг, как ударит, я чуть не сорвался,
ругая притом сатану!

Проходит вал моря, и малость царапин
на теле осталось моём.
А дальше на берег, плыву я как катер,
волна лишь мне в спину поёт!
Вот берег, свобода, вблизи всё рокочет,
а завтра что будет, как знать.
Предвидеть ли можно, чего судьба хочет,
и как мне её обыграть?!

Май 2005г.