Алёшкины рассказы. тапочки

Миллениум Андрей
Я встал, проснулся, пошёл на кухню и поел. Мама, ещё была дома. Затем, она ушла и сказала: «Чтобы я, был за хозяина». Я стал бродить по комнатам, искать что-то интересное. Побывал везде, ничего меня не привлекало. И вот, зашёл в папину с мамой комнату. И увидел, тапочки красные с узором. Я надел их, и голос из неоткуда тут же спросил: «Вам какой сон?». «А какие есть?».
- Есть: вкусный сон, магический, сказочный, волшебный, космический. Я сказал: «Космический», и тут же, очутился в кровати без тапочек. Снилось мне, что я лечу во вселенной, между звезд проносятся планеты, метеориты, звёзды и я лечу к счастью, так хорошо на душе, прямо захватывает меня космос. Я смеюсь, и лечу, и лечу, и мне кажется, что я лечу тысячу лет, ах, эти тапочки, думаю я, усыпили меня. Я всё летел и думал, когда я прилечу куда-то, что за космический сон. И слышу голос: «Просыпайся», я открываю глаза, передо мной папа.
- Что, тапочки одевал мои?
Я говорю: «Да».
 - И какой сон выбрал?.
- Космический.
- Ты целый день проспал, и без спроса больше, не одевай ничего.