Алёшкины рассказы. прятки

Миллениум Андрей
Играли мы во дворе в прятки, нас было пятеро. Водил Дима. Мы побежали прятаться. Я говорю: «Давайте я вас спрячу, что Дима нас не найдет». Они говорят: «Как?». Я говорю: «Тебя Даша превращу в коляску, тебя Маша в велосипед, а тебя Наташа в птичку, а сам стану грибом».
- Ну, давай, превращай.
Я сказал заклинание, но только перепутал. Даша превратилась в цветок, Наташа в велосипед, а Маша в птичку, а я стал грибом. Дима идёт, видит гриб, цветок большой, велосипед и птичку без крыльев. Он понял, что это Алёша наколдовал, он сел на велосипед, и велосипед превратился в Наташу. Он сорвал цветок и тот превратился в Дашу, он кинул в птичку камень, и она превратилась в Машу. И гриб сорвал, и он превратился в меня - Алёшу. Он: «Тра-та-та за всех». А все ко мне с претензиями и говорили: «Не найдет, не найдет», пришлось мне водить.