Алёшкины рассказы. я певец

Миллениум Андрей
Отец записал меня в музыкальную школу. Но, пел я плохо. Тогда отец сказал: «Сынок, я тебе сделаю голос любого певца, какого хочешь». Я говорю: «Как у Боярского». Он взял кассету Боярского, потом взял портрет его и велел мне поцеловать его. Я поцеловал и запел: «Сивка бурка, вещая каурка».
- Хорошо, - сказал отец, и вот я пошел в музыкальную школу. И учитель: «Ну, что, Алёша тренировал голос?». Я говорю: «Да, ещё как».
- Ну, спой, - учитель заиграл, а я запел голосом Боярского. Он: «Браво, ты прирожденный талант, голос как у Боярского», я обрадовался и пошёл домой. Потом мы как-то смотрим телевизор, говорили про Михаила Боярского, что он перестал петь, он сказал: «Что, голос потерял». Я к папе:
- Папа, это он из-за нас голос потерял, давай вернём. Папа: «Да, действительно, нехорошо получилось», и он опять вставил кассету Боярского с песней, и сказал мне, - поцеловать его портрет. Я поцеловал, и в тот же час потерял голос. А после, мы услышали, что Боярский, снова запел.