Рука

Константин Галочкин
1. ИНТ. ПОДСОБКА МАГАЗИНА
СТУДЕНТ, ГРУЗЧИКИ

Просторный зал, напоминающий не то гигантский холодильник, не то морг. На столах – куски мяса. Возле стены на стуле сидит Студент, 22, субтильный молодой человек в очках. Возле него на столе – раскрытый ноутбук. На ноутбуке Студент смотрит видео – это же самое помещение.
За кадром: мрачноватая музыка.

Поворот камеры.

Через полуоткрытую дверь видны двое мужчин.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(грубоватый, чуть хриплый)
Я же тебе говорил – не трожь мою бабу!

МУЖСКОЙ ГОЛОС
(надсадно стонет)
Аааа

СТУДЕНТ (ЗК)
(с иронией)
И все, типа, должны поверить, что ему больно.

МУЖСКОЙ ГОЛОС
(надсадно стонет)
Аааа

Поворот камеры

На полу лежит окровавленное тело.
Через комнату проходит какой-то мужик в фуфайке.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК)
Ну, вот и все. Пойти что-ли, руки помыть?

Крупный план: Ноутбук. На экране – мертвое тело, лежащее на полу.

Крупный план: Пальцы, набирающие текст.

СТУДЕНТ
Ну, помой. Блин, я это действо немного не так себе представлял, ну, да, ладно. Как говорится, жизнь вносит свои коррективы.

В комнату заходит мужик брутальной внешности.

МУЖИК
С мясом что делать?

СТУДЕНТ
А то ты не знаешь? Такие вопросы задаешь, я прям фигею.

Студент поворачивается к камере и улыбается. В его улыбке есть что-то зловещее. Рядом со студентом стоит Оператор с кинокамерой.
Студент раскрывает лежащий на столе чемоданчик.
Крупный план: в чемоданчике фрагменты человеческих тел.

Студент захлопывает чемодан, встает, подходи к одному из стеллажей и ставит чемодан туда, после чего возвращается за ноутбук.

Крупный план: пальцы на клавиатуре ноутбука.



2. ИНТ. КВАРТИРА ПАВЛА
ПАВЕЛ

Крупный план: пальцы на клавиатуре ноутбука.

Прекратив работу, Павел, 36, полноватый мужчина, встает из-за стола и с хрустом потягивается. Идет на кухню.

Павел на кухне. Весело что-то напевая себе под нос, открывает холодильник, что-то достает и кладет на стол.
Крупный план: на столе мясной гуляш в полиэтиленовой упаковке.
Павел заглядывает в шкафчики, выдвигает ящички кухонного стола, наконец, находит большой нож.

Там же. Павел зажигает плиту, ставит на огонь сковородку, наливает масло.
Павел берет со стола упаковку с мясным гуляшом, пристально разглядывает, разрезает полиэтилен. Павел морщится, нюхает, затем морщится еще сильнее.

ПАВЕЛ
Вот суки!


Там же.
Сковорода дымится. Павел бросается от мойки к плите. Обжигается. Трясет обоженной рукой. Опускает руку под струю воды. Бежит к плите, выключает газ, хваталкой берет сковородку и ставит в раковину под струю воды. С шипящей сковороды валит дым.

Павел в комнате. Открывает шкаф, достает джинсы и шарит по карманам. Лезет в карман рубашки, висящей на плечиках.
Павел шарит на столе возле компьютера. Выходит в коридор, шарит по карманам куртки, висящей на вешалке.
Павел заходит на кухню, открывает дверь мойки, вынимает мусорное мусорное ведро, ставит на пол и снимает крышку.

Крупный план: мусорное ведро, вид сверху.

Павел, брезгливо морщась, роется в мусорном ведре. Наконец, он достает оттуда чек из магазина.

Павел в коридоре, одевает куртку, открывает дверь и выходит.



3. ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ
ПАВЕЛ, ОХРАННИК.

Павел возле охранника, плечистого набыченного бритоголового парня в черной униформе. Павел открывает сумку и показывает охраннику пакет с мясом.

ОХРАННИК
Какие-то проблемы?

ПАВЕЛ
Это у вашего магазина сейчас будут проблемы.

ОХРАННИК
Че?

ПАВЕЛ
Я отравиться мог, вот и было бы тебе «че».

ОХРАННИК
Ну, так живой ведь.

ПАВЕЛ
Если я подам на ваш магазин в суд, у всех у вас будут проблемы. Или нет. Суду можно дать взятку. Ментам, прокурорским – тоже. Вы ведь крутые, у вас ведь все всегда схвачено. Поэтому я сделаю по-другому. (резко) Напишу в фейсбук. И тогда все будут знать, что ваш магазин торгует протухшим мясом. (обрыв фразы)

Павел что-то с жаром говорит охраннику.

ПАВЕЛ
И когда вашу фирму объявят банкротом, все вы окажетесь на улице. И после этого вас уже никуда не возьмут, поскольку на вашей репутации будет красоваться Огромное. Вонючее. Пятно.

Крупный план: гуляш в руках у Охранника. На мясе видны зеленые пятна.

ОХРАННИК
(после паузы) Чек есть?

ПАВЕЛ
Да, конечно.

Павел делает шаг назад и показывает чек. Охранник протягивает руку к чеку, но Павел быстро прячет чек в карман.

ОХРАННИК
Хорошо. Ждите здесь.

Охранник разворачивается и уходит.

Крупный план: лицо охранника

ОХРАННИК
(морщась, бурчит про себя) Какие все стали грамотные. И какие все нервные.


4. ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ
ПАВЕЛ, ОХРАННИК, ЛЮДМИЛА

Павел прохаживается возле турникета, останавливается, смотрит время на мобильнике. Смотрит в сторону турникета.

Через турникет проходят Охранник и Людимила, 32, товаровед, женщина довольно крупной комплекции.

Павел подходит к товароведу и что-то говорит.

Павел и Людмила стоят возле ящиков с овощами.

ПАВЕЛ
Ну, это же черт знает, что. Смотрите. В поддоне мясо неделю может лежать, не портиться, а тут позавчера купил, а сегодня оно уже пошло зелеными пятнами. При этом срок годности еще не истек. То есть, что получается? В обмен на честно заработанные деньги человек покупает негодный к употреблению товар.

ЛЮДМИЛА
А чем вы докажете, что брали это мясо именно у нас?

ПАВЕЛ
Вот, ваш штрих код?

Людмила вертит упаковку в руках, смотрит на штрих-код.

ЛЮДМИЛА
Да, действительно. Чек сохранили?

ПАВЕЛ
Да, конечно.

ЛЮДМИЛА
Мы не можем вернуть вам деньги.

ПАВЕЛ
То есть, как?

ЛЮДМИЛА
Давайте, мы дадим вам новый кусок мяса, такой же, только свежий?

Там же.

Людмила передает Павлу кусок мяса.

ЛЮДМИЛА
Вот. Он даже немного больше.

Крупный план: бюст Людмилы.

ПАВЕЛ
(улыбаясь) Значит, размер все же, имеет значение?

ЛЮДМИЛА
Безусловно.

Крупный план: лицо Людмилы. Людмила улыбается.

Крупный план: ступни ног. Из шлепанцов выглядывают пальцы с ярко-красным педикюром.

Крупный план: лицо Людмилы. Людмила улыбается.

ЛЮДМИЛА
Что-то еще?

ПАВЕЛ
Нет. То есть, скажите, а завтра вы до которого часу работаете?

пауза

ЛЮДМИЛА
А что, будут какие-то предложения?

5. ИНТ. КВАРТИРА ПАВЛА
ПАВЕЛ, ЛЮДМИЛА

Спальня. На стуле возле кровати висит бюстгальтер. На полу валяются кружевные трусики. Павел и Людмила в постели, после недавнего пробуждения.
ПАВЕЛ
Как забавно, однако.

ЛЮДМИЛА
(настороженно)
Забавно, что?

ПАВЕЛ
Да, если бы не это испорченное мясо, ничего бы этого не было.

ЛЮДМИЛА
Мясо, это еще что. Ты еще моих людей не знаешь. Грузчик один, третьего дня пропал. Все нет и нет.

ПАВЕЛ
Забухал, наверное, у грузчиков это профессиональное.

ЛЮДМИЛА
Да, нет. Не мог он. Получка ж только послезавтра должна быть. Но, грузчики, это еще что. Есть у меня один. Студент. С тем вообще сладу нет. Вечно всякой дурней мается. Через шо потом одни проблемы.

ПАВЕЛ
(иронично) С нами,мужчинами, одни проблемы. Не зря говорят, что женщины умнее мужчин.

ЛЮДМИЛА
(недоуменно)
Ну, не знаю…

 Павел вылезает из-под одеяла, натягивает шорты, обувает тапки и делает пару шагов.

ЛЮДМИЛА
Далеко собрался?

ПАВЕЛ
На кухню.

ЛЮДМИЛА
Вообще-то, я могла бы сготовить завтрак. Я, как-никак, женщина.

ПАВЕЛ
Мясо женских рук не терпит. Заценишь мое фирменное блюдо.

Кухня.

Весело напевая, Павел чистит и режет кольцами лук. Зажигает газ на плите. Ставит на огонь большой котел. Наливает масло. Достает из холодильника мясо, разрезает пакет.
Павел высыпает мясо в металлическую миску, нервно вздрагивает, а затем издает вопль ужаса.

Крупный план: В миске среди кусков мяса лежит отрубленная рука.

Там же.
Павел дрожащими руками набирает номер на мобильнике.

В кухне появляется Людмила.

ЛЮДМИЛА
Стой. Подожди. Ты куда звонишь?

ПАВЕЛ
(хватаясь за нож) Не подходи ко мне.

ЛЮДМИЛА
Да, подожди. Дай я тебе все объясню.

ПАВЕЛ
(истерично)
Не надо мне ничего объяснять. Алло, полиция?


6. ИНТ. ПОДСОБКА
ПАВЕЛ, ЛЮДМИЛА, СТУДЕНТ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬ, ГРУЗЧИК

На столах – большие куски мяса. Студент выдвигает большой ящик. В ящике – отрубленные человеческие конечности.

Крупный план: лицо Павла. Павел до смерти перепуган.


СЛЕДОВАТЕЛЬ
Так, когда вы  в последний раз видели Сидорова?

ЛЮДМИЛА
В субботу, вечером. От него еще водкой воняло, ну, так, от него всегда воняет. (О чем-то догадываясь) Так вы думаете, что это (обрыв фразы)

СЛЕДОВАТЕЛЬ
А вы?

ГРУЗЧИК
И я в субботу. Где-то, к концу смены. Они еще со Студентом кино снимали. А потом я его и не видел.


У следователя звонит мобильный телефон.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Слушаю. Я сейчас занят. Что? Не могу. У меня тут серьезное дело, по ходу, нарисовалось. Труп с расчлененкой. Нет. Трупа пока нет. Но будем искать. Да, подозреваемый есть. Хорошо.

Следователь прячет телефон.
Все смотрят на студента. Студент натянуто улыбается.

СТУДЕНТ
Да, не пугайтесь вы так. Я должен вам кое-что объяснить. Это всего-навсего бутафория.

ЛЮДМИЛА
(перебивая)
Я же тебе говорила, чтобы ты больше не занимался этой дурней. Здесь тебе не кино. Это РАБОТА! Нет, вы на него только посмотрите, все-то ему игрушечки.

СТУДЕНТ
Вся жизнь игра

ЛЮДМИЛА
Игра, говоришь? Ну, гад, я теперь тебе такую игру устрою! Всю жизнь в нее играть будешь!


СЛЕДОВАТЕЛЬ (ЗК)
И подними голову, когда с тобой разговаривают

ЛЮДМИЛА
А он отмороженный. Что ни говори, а ему на все плевать. На работу, на людей. Нет, вы только посмотрите. У всех теперь из-за него столько проблем, а ему, видите ли, игра.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Вообще-то, мы и не таких отмороженных видели. Ну, что, покажешь, где тело дел?

СТУДЕНТ
А вы уверены?

ЛЮДМИЛА
Уверены - в чем?

Все присутствующие смотрят на Студента.

СТУДЕНТ
Вы уверены, что искусство и реальная жизнь не имеют между собой ничего общего? Я вот лично в этом не уверен. Искусство… (обрыв фразы)

В дверях появляется Сидоров, мужик брутальной наружности.

СТУДЕНТ
Давай, Студент, жги. Излагай им свою концепцию.



Константин Галочкин
Ноябрь 2015.