Победа человека на самим собой - любовь?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Любовь - победа человека на самим собой или над разумом?
Жизнь в любви прекрасна, но коротка, налей-ка мне винца.

Муза.

о

Ты - прелесть? Он - ангел?
Давай выпьем "за здравие"...

Жизнелюб.

о

Пролог.

Доброе утро, дорогие земляки-земляне, мои читатели!
Вдруг решил, что вы затерялись где-то в мироздании.

Ан-нет, но почему-то куда-то исчезли многие поэты,
Писатели, мои читатели, их нет в моём поле зрения.

о

У одних цугцванг,
А для других гандикап?
Много дел у вас?

Она трудится,
Он играет в шахматы.
Дружная семья?

Ты всю ночь проплакала?
Боль утихает.
Ты мне улыбаешься?
Свари мне кофе.

о

Ты утром не кричишь! Значит, всё и у тебя позади?
Самое лучшее впереди - верую, люблю и надеюсь.

Мы с материнской болью рождаемся?
Значит, и несём её в себе всю жизнь?

о

Эпилог.

Добрый вечер, мы в "сказке" проснулись на зорьке?
Ты слева, твой ангел справа, он по центру входит?
Поэт, перестань меня щекотать! Муза? Твоя судьба.
Ты талантлива, ведь пишешь как дышишь, умница.
А разве тебя ненавидят, завидуют? Плюют в спину!
Мой ангел говорит, что я бреду вне толпы впереди.
Твой ангел прав! Любви слова ни к чему, согласна?
Утром разбудил колокольчик, подошла к окну, снег.
Покормила птиц, кофе сварила, закурила и выпила?
Включила приёмник: пою красивые песни о любви.

о

Послесловие.

Господи, скажи, почему девять женщин за один месяц не выносят дитя?
Девять месяцев райской жизни у мамы в утробе, ты это время помнишь?

о

Рецензия на
«Шахматы - модель жизни в любви? Заходи»
(Виталий Гольдман 45)

Для одного - цугцванг,
а другому-то - гандикап. )))))))

Фалалеева
Татьяна