Кто зажигает в небе звезды?

Надежда Заградская
Когда я буду сочинять
Все свои песни и мечты,
Чтоб ничему не задержать,
И не страдать от суеты.
Мой мир – иллюзии картин
И только здесь есть чудеса,
И здесь любви придуман клин,
И для двоих есть небеса.
А что на самом деле есть?
Одна мечта и пустота –
Таков итог для мира здесь,
Такая песня-маята.
Начну мечту, и всё сгорит,
Расставит точки отчужденье,
И может Бог меня простит,
И не отменит восхожденье.
И невзаимная любовь
Мою судьбу уж не накажет,
Не будет пустоты, лишь кровь
В последний раз мечта покажет.
Возможно, буду я счастливой –
Вернется краденый король,
Он называл её любимой,
А мне – мечты, любовь и боль.
Сожгу мечты и боль развею
По ветру, сколько хватит сил,
Последний раз я обогрею
И выполню, что попросил.
Мечты – иллюзии на миг,
Ну что ж, гори, чужое горе,
Он волшебство идей постиг,
Как постигают люди море.
И то, что так вчера горело,
Сегодня превратилось в пыль,
Её в душе носила смело,
Но сказка превратилась в быль.
Из пыли той звезда родилась,
Ушла на южный небосклон,
И в темном небе засветилась
Любовь и боль, мечта и сон.
1.01.2012г.